А когда ты не звонишь, находязь за 90 км от меня,

Фиолетовый Ёж
Зачем я зашла в контакт? Лишний раз убедиться, что ты не была занята, не готовила домашнее задание и не успела умереть. Просто ты не позвонила. Понятия не имею, почему. Только когда ты далеко, я начинаю видеть какой-то странный умысел во всём этом. Привыкла, что меня как-то по-тихому использовали, и начинаю искать это. Сама стыжусь своих мыслей, но что это меняет? Всё равно тихий страх проходит по телу, отзываясь волной безразличия. Знаешь, как это, когда становится всё равно? Пусть на минуту, на секунду - суть не во времени. Суть в самом этом чувстве. Ты знаешь, что мне плохо. Ты единственная об этом знаешь. Или же я просто хочу в это верить. Почему не пытаешься поддержать меня? Верно, наши проблемы - НАШИ. Мои проблемы - Мои. Всё верно.
Напишу Ему. Не важно, вдруг послушает. Не могу молчать. Хочется кричать, вопить на весь город, рушить дома и переворачивать машины. Но это всё внутри, снаружи лицо без эмоций. Ибо они никому не нужны.
Завтра похороны. Буду плакать. Не хочу, но знаю, что буду. Просто не сумею сдержать всё это. Родственники будут лопотать что-то не связное, а я буду кивать. Просто потому, что так надо. Хотя, это уже не волнует меня. Меня волнует лишь одно: зачем всё это?