и от вязания может плющить

Кира Кирен
Бросила вязать салатную летнюю кофточку – муз улетел...
Связала серебристую  легкую кофточку, не понравилось окончание – распустила низ, не знала, как придумать так, чтоб понравилось – оставила на потом.
Начала вязать черное  платье – сексуальное, чтоб все достоинства показать, ибо есть кому: появился новый муз. 
Не сложилось с новым музом, после недолгого раздумья  бросила недовязаное черное платье и начала вязать белую теплую кофту, практично на зиму. Получилось белое платье, встретила в нем Новый год, поняла, что раздалась в нижних плечах. Попыталась переквалифицировать платье снова в кофту, только теперь уже крючком. Стало жарко, забросила это дело.
Нахаляву разжилась пряжей цвета фуксия (жаркий такой розовый). Начала вязать накидку, может она понравится какому-нибудь кандидату в муза.    Проходила мимо магазина с нитками. Увидела черные нитки: «Вот, -думаю, -надо бы себе черное платье состряпать, сексуальное, достоинства показать». Купила 10 мотков черной пряжи, начала черное платье. А тут что-то взбрело в голову сделать ревизию – где какие нитки невостребованные в доме остались. Нашлось недовязаное черное платье, в память о несостоявшемся музе. Посмотрела на него. «Ой, - думаю, - а раньше-то у меня воображение живее было». Теперь старое черное платье до ума довожу, новое отложила. Может, и переделаю его по-другому.
А тут родственница из России, впечатлившись теплым приемом, прислала льняную ярко-голубую пряжу. Начала вязать кофту, подозрение закралось, что хватит на сарафан.  На стадии середины юбки выяснилось, что не хватает, вернулась к идее с кофтой, вяжу.
Интресно, а куда я белое спрятала?