Игра. Связано со мной

Владимир Власов
И так.. Когда я разочаровался в учебе в школе я начал посещать компьютерные клубы в Санкт-Петербурге. Мы с одноклассником в седьмом или в восьмом классе начали ходить на ночные пакеты в разные клубы и играть в Counter-Strike. Было интересно. Там оказалось как в классе - много пацанов, но правда ни одной девушки. У меня не плохо получалось стрелять. Frag'ov было иногда больше чем у остальных. Слушали в клубах печальную и грустную музыку. Начали знакомиться с людьми, пацанами, которые тоже играли. Заводились дружеские отношения. В то время мне нравился по телевизору реслинг. И я решил написать nickname NiTrO. У моего друга был nick Paradox. В одном клубе, где я первый раз увидел девушек, общающихся в чате, мы познакомились с смешным парнем Hitman'om и его другом CTEPBOi. И вот тогда, мы подумали что у нас четверых хороший team play и решили пойти на первый турнир. Было это примерно одиннадцать лет назад. Тогда я уже знал что такое StarCraft Brood War против компьютеров. На том турнире по CS мы естественно ничего не заняли, и даже походу дела никого не выиграли. Я этот турнир вообще уже не помню. Ну в общем мы - я и Paradox начали ездить в разные клубы, которые подбирал я сам из журнала Компьютер Price. Ездили туда, где было не дорого. Около сорока - шестидесяти рублей за ночной пакет. Денег у меня тогда совсем еще не было. За меня в основном платил он - мой друг. Однажды в одном из таких клубов мне какой то взрослый пацан всадил пулю в спину из полу пневматического автомата за то что я изменил nickname тому мужику, который создал сервер, командой в consol'e cmd_name **** на ругательное и обидное. Ну и вот. Потом я с Paradox'som нашли клуб Deep Town на Миллионной улице. Там ночь стоила около пятидесяти рублей, без интернета, тогда это нам было не нужно, потому что мы играли по сети, между друг другом. В том клубе была своя тусовка из великовозрастных пацанов - OKYHb, Povar, Gapon, Dyzer, Psiho, MiniMaz, LM DA CS, Рома, Tarakan, Lupbl4, Xrom, Roni, Snuff, ZanoZzZa и остальные. Все играли тогда в Counter-Strike. Povar, Snuff четко играли в Quake 3 Arena. Меня любой из них поначалу выигрывал, не давая взять ни одного фрага за пятнадцать минут. Но как то Povar сыграл со мной две игры подряд, выиграв первую как всегда и проиграв вторую, чему он очень удивился. Тогда я и подумал первый раз о турнирах. Nickname я поменял вначале, когда появился в Deep Town'e на Mydak'a. Так там меня два года все и называли. Потом я сменил это дело на Lamo. Жить стало чуточку легче, после турнира по CS с командой этого клуба в клубе Обойма на Садовой. И после этих двух не простых лет в тусовке Deep Town'a, когда мы с Lamer'om (Ex Paradox) нашли клуб М19 на Технологическом Институте. Потому что меня и его все приняли как Lamo и Lamer'a. В первый же день, когда вдвоем туда пришли, я и он попали на чемпионат по CS. Я осмелился сыграть с одним из участников этого турнира на пятьдесят рублей один на один. Он меня выиграл на несколько frag'ов. Lamer отдал ему пятьдесят рублей. Там ночной пакет стоил подороже, чем в половине не дорогих клубов по городу. Нам там в общем понравилось и мы стали ходить туда почти каждую ночь. Играли тогда уже и в Counter-Strike и в Quake 3 Arena и в StarCraft Brood War и в Herous 3. Там мы вдвоем нашли кучу хороших ребят и подружились с ними довольно таки быстро. В этом клубе я и познакомился в такими известными в мире кибер спорта людьми, как M19*CaS, White-Spirit, YoYo, Jeka, M19*Nook, M19*LeXeR, S1d, M19*Rider, Zeratul, Ugin, Hatab, Fomka, Maxwell, M19*Inside, M19*BigMan, M19*Alex, EvilMan, Gans и многими другими. Однажды в этот клуб пришли трое человек из клана aD. - aD.Raper, aD.Malefik, aD.Biowolf. Мы сыграли с ними несколько игр и они почему то решили взять меня и соответственно Lamer'a в их клан. Мы согласились и начали писать наши nick'и aD.1amo и aD.1amer. К нам через меня присоединились еще и aD.Fanta, aD.Loozer, aD.Evil, aD.Scorpion. И наш клан начали уважать остальные игроки. Ну некоторые конечно злословствовали что мол aD. звучит как АД. Но все остальные знали, что это не так. Мне уже на тот момент больше всего начала нравится игра StarCraft и большее количество времени я начал уделять ей. И в М19 я узнал что такое играть по интернету. Начал я тогда играть на московском Battle nete и у меня не плохо получалось. На игроках с плохой статистикой я заработал мою статистику 144 victory на 1 defeat. Это поражение мне нанес совсем не такой игрок - а самый лучший в России на то время - PGC.Android. Я начал ходить на турниры по сети в разные клубы города и сам принимать участие в формировании таких турниров. Первый турнир по этой игре был для меня и для aD.Scorpion'a 2 на 2. И мы с ним не попав в тройку лучших остались пятыми из всех команд в конце. На втором турнире в клубе Escape на Проспекте Просвещения я занял второе место проиграв в финале Winnerov Stigmat'u - одному из лучших игроков в Санкт-Петербурге на то время 0 - 2. За этот турнир я был награжден не большим денежным призом в размере примерно восьмисот рублей. В М19 мы играли часто в разные игры. Я с aD.1amer'om и с aD.Evil'om посещал турниры и занимал кое где кое какие места. Не знаю, на самом деле я не хотел писать о себе, а хотел написать об игре, ну да ладно. На то время мне было пятнадцать лет, играю я до сих пор. Особых достижений на мой взгляд я не имею. А про дальнейшее что было со мной в мире игр я почему то писать больше не хочу. Может напишу потом - продолжу. Сейчас нет настроения. Могу написать только то что играю сейчас в собственном клане yes).