Ты такая сейчас хорошая...

Александра Ман
Летний вечер…
Двое…
Они идут рядом, рука в руке и, то ли ни о чём, то ли обо всём сразу ведут беседу.
Дорога кажется бесконечной…
Звёзды улыбаются….  По-доброму так, искренне улыбаются.
Ведь, только им одним,  видна оболочка абсолютного счастья, окутавшая Его и Её.
И не важно, что было раньше, и не страшно от того, что будет после.
Главное – сейчас…
Неописуемые мгновения искренней любви…
Куда идут? Куда глаза глядят…
Он рядом…   Она нужна ему… 
Он – дорог…   Она – незаменима…
Простая формула счастья…
" Ты такая сейчас хорошая!"
" Ты – самый лучший!"

Но…
То ли прошлое догнало, то ли будущее, со спины казавшееся идеальным, обернулось, открыв их взору своё истинное лицо…
Разошлись пути…
Осталась только песня…

http://www.youtube.com/watch?v=t-WpvV_4N0k

Текст песни Ты такая сейчас хорошая, Сергей Трофимов Трофим:

В огоньке сигарет догорает остаток ночи
Всё так зыбко и так непрочно, мы встречаем рассвет
Для небесной зари, мы с тобою всего лишь дети
Повстречавшие на планете день рождения любви

Не рассказывай ни о чём из прошлого
Мы оставим его в покое
Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

Все не важно сейчас, обстоятельство даты, люди
Монотонный имен в три, будний мир, забывший про нас
Я такой же как ты – разуверившись, уставший
Как обыденно растерявших всех – былые мечты

Не рассказывай ни о чём из прошлого
Мы оставим его в покое
Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

Я забыл как легко, тяжелеют от слез ресницы
И душа безмятежный птицы вдруг летит высоко
И пускай седина на висках моих серебрится
Все еще у нас может сбыться, ты теперь не одна

Не рассказывай ни о чём из прошлого
Мы оставим его в покое
Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

Ты такая сейчас хорошая
Я хочу тебя знать такою

21.05.12