Воры

Волчиха
 Работала я на Варшавском шоссе в киоске. Перерывы у нас были маленькие, а выйти на улицу подышать воздухом очень хотелось. И я выходила к остановке от которой уезжали бесплатные автобусы в Ашан.

 Пока сидела, познакомилась с Валентиной. Она работала диспетчером и отмечала приезд и уезд этих автобусов. Вот сидим мы с ней, а народу собралось уйма. И все ждут, когда приедет к остановке следующий автобус. Сидим, а рядом сидят два мужика лет по сорок пять, у которых через руку были перекинуты джинсовые куртки, и одна женщина чуть помоложе, у нее на руке висит палантин. Валя мне говорит:

 -Смотри это сидят воры.

 Я опешила и стала оглядываться по сторонам и следить глазами за ними. Только Валя, увидев это, говорит:

 -Ты за ними не очень то следи, а то как бы беды не было.

 Но я все равно потихоньку глядела, что они делают.И как только подошел автобус, вся большая толпа людей ринулась к дверям автобуса. У многих пассажиров сумки весели на плечах и,при давке, они съезжали на спину.

 Так вот, эти мужики начинали подталкивать всех внутрь в автобус, а женщина подходила к людям у которых сумки были сзади, накрывала своим палантином сумку, открывала замок и потихоньку забирала кошелек.

 После того, как закрывались двери автобуса и не удалось украсть, они,  естественно, оставались на остановке. А когда у них получалось украсть, то они тут же исчезали. Иногда до вечера,а иногда несколько дней на остановке не появлялись.

 А в следующие выходные все начинается по новой. На них и заявляли, только они снова и снова возвращаются. Поэтому будьте бдительны на остановках.