Фанфик. night. глава 16

Каролинс
Юля начала одеваться..
Вышла из дома,надела наушники..она не знала что эта встреча и сам вечер превратится в ад..или новое испытание..
Юля и Люба были в кафе и уже сидели вместе за столиком..
-Люб..
-Юль,не надо ничего говорить..я наверное зря тогда это сказала - перебила Юлю Люба..
-Да..Люб,но..
-ЮЛЯ! Я прсото тогда сказала это что бы ты знала,просто знала!
-Лучше ыб ыт этого не говорила...
-Я виновата,ноя просто не могла..так просто не расказывать..
-Я знаю тебя.Просто..очень все сложно..кажется иногда просто..и Юля притихла..
-Юль.ф.я пойду..
Но Юля схватила Любу за руку и они вместе пошли домой..
По дороге случилось что то не описуемое..
Они пошли через закоулки..
Схади послышался звук..
Люба с Юлей повернулись..там стоял парень лет 20,стильно одет и очень не знакомый..
-Привет девчонки,познакомимся?
-Кто вы?-сказала Люба..
-Люб,ты что?-сказала тихо Любе Юля
-Он вампир..-сказала тихо Юле люба
Юля отошла на два шага..
Люба начала убегать и взяла за руку Юлю и они бежали вместе..
Дошли до тупика..
Это на самом деле был Максим.
-Вот мы и встретились!-скзал Максим и спомощью своей силы оттолкнул Любу и она упала..и была без сознания...
-Люба! -Юля заорала и уже хотела к нйе бежать..
Как Максим сделал так что ыб у Юли было ощущение как бут то её душат..
Юля упала..
Не могла ничего сказать..лишь стонала стоя на коленях..уже готова была просто упасть полностью..
Как Максим исчез,а вместе с ним и боль..
Юля полностью упала..и была еще в сознании..
Из расплывающегося уже исчезнувшего Максима,из-за угла повились Вова и Саша..