Ченнелинг - Окно возможностей закрыто!!!

Ганна Ибрагимова
2012-05-18
 Ченнелинг в соборе Петра и Павла( Прага)
 15-30 по среднеевропейскому времени

 Предистория..
 это важно
 ……………
 Мне давно хотелось в Прагу и я не знала почему меня туда тянет..но однажды в прошлом году владыки сами подняли этот вопрос и рассказали нам с Леной что мы обещали когда-то туда вернуться и встретиться мы договорились в соборе Петра и Павла…
 Мне показали собор с 2 башнями совершенно определенной формы и сказали название..
 Конечно же, я ни одной достопримечательности в Праге не знала, есть в праге собор Петра и Павла или нет его – кто знает?
 Лена полезла искать и нашла ..
 показала мне картинку:
 - Этот?
 Я говорю :
 - Да, точно он..
 И мы стали собираться в Чехию..
 Ни загранпаспортов у нас нет, ни трудовых, у меня нет постоянной прописки и медицинского полиса.. в общем – собрались ..а дадут визу или нет – не понятно..
 И время нам сказали когда мы должны туда прибыть – 14 мая 2012 года..

 Как только мы собрались в Прагу буквально на следующий день у меня в друзьях «случайно» появилась Ирина – русскоговорящая жительница Праги.., к тому же человек весьма чувствительный и тонкий..
 Мы сразу разговорились по поводу Праги, и вообще – оказалось у нас очень много общих интересов..

 В общем - 14 мая в была в Праге.
 Лена не смогла все же получить визу..

 Конечно же я думала, что будет что-то интересное и сам город интересен, и его легенды.. ,но того, что случилось я совсем не ожидала..

 В первый день я оказалась на фотосессии некой зотерической газеты около собора Петра и Павла..
 так срослось.., люди договорились зарание, не зная что Ирина с собой притащит и меня.. приехали мы слишком поздно и собор был закрыт..

 лишь на третий день я попала туда внутрь..
 настроение было отличное, несерьезно-развлекательное..Иру я отправила отдохнуть и заказать нам обед в соседнее кафе..- думала на 5 минуток зайду..

 я зашла в собор купила билет дошла до 3 скамьи от начала ..
 села..
 и…

 слезы брызнули у меня из глаз ..как у циркового клоуна ..
 я совсем не ожидала такой реакции..
 я утирала их рукавом и только просила, чтобы они прекратились - вокруг ходили туристы ..
 слезы потихоньку ушли и я увидела что от алтаря как будто из Света..
 выходят 2 фигуры сначала одна , потом с другой стороны другая..
 я иду к ним и что-то протягиваю..
 понимаю, что Это завернуто в чистое полотно..
 Это - старинная книга, фолиант в золотом тесненном переплете..
 Я спрашиваю:
 - кто вы?
 Они представляются - Павел и Петр
 Почему-то со мной всегда говорит Павел, если я вижу их вдвоем..
 И тут он со мной заговорил..:
 - Здравствуй, вот ты и пришла, вернулась…
 - а что то? что я принесла?
 - КНИГА СУДЕБ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ…
 Хорошо, что ты ее принесла.. , сдавай.. мы отнесем ее Наверх…
 Я говорю:
 - а что теперь со мной?
 - Все, закончилась история…
 Я говорю:
 - история моя? моей жизни? судьбы?
 - История ДНК..
 - а что со мной?
 - ты иди дальше, ищи Ключ..
 - какой ключ?- говорю,- что за Ключ…?????
 - КЛЮЧ К ЯСНОЗАНИЮ ЧЕЛОВЕКА
 (Типа - каждого человека ..)
 И вроде там много будет участников.
 Еще больше, чем здесь, в истории ДНК.
 Вообще у меня цифра - 145..


 А сегодня я опять пришла, так как обещала им прийти еще раз..
 И вот что я услышала:



 Окно Возможностей Закрыто!
 Миссия завершена и одобрена!
 Показали корону потом как палец показывает мне на лоб
 - тут хранится всё – знания, впечатления, идеи
 С сегодняшнего дня, часа и минуты (15-30)
 Преобразование Началось!!!


 Преобразование началось и продолжится!
 Никто не уйдет от ответа, взаимодействия и изменения.
 Каждый предстанет перед самим собой во всей своей красе
 Плачь, потерявший Надежду и Веру
 Смейся умник, зарание подготовивший себе Пути
 Вы все, – правые и виноватые – отречетесь от Мира Дуальности.
 Так или иначе ..
 или уйдете вместе с ним в свое небытие,
 оставаясь в трехмерном мире без Веры, Надежды и Любви..

 я спрашиваю:
 - почему так жестоко?

 Они отвечают :

 Надежда - была дана,
 Вера - предлагала свою помощь,
 Любовь - как покрывало окутывала каждого, вне зависимости от предпочтения и вероисповедания

 Время Пришло,
 Поток Запущен,
 Любая плотина когда-то дает течь
 Плотина отделяющая Обделенное Человечество от Человечества Будущего рухнула, а это значит, вы все чаще и чаще начнете замечать порывы и изменения в самих себе, в своих телах, в своих мыслях.

 Да, конечно, эти изменения были и раньше, но в малой степени
 То, что вы увидите совсем скоро, возможно уже завтра – это изменение в вас, в ваших ДНК, активируются электоромагнитные составляющие ДНК.
 В гиганских масштабах
 С этого дня, с этого часа, с этой минуты
 вы не сможете жить по-другому, кроме как Жить Сердцем.
 Я спрашиваю:
 - а что же будет с людьми, которые не хотят, не знают или против этого?

 - Человечество начнет отсеиваться, вскоре вы не обнаружите некоторых своих соседей…
 Начнется интенсивное перемещение людей – переезды, изменение планов, обрывание отношений..
 Людей станет отсеивать Сама Жизнь

 Не пугайтесь этого – Это Свободный Выбор каждого.
 Это свобода волеизъявления каждого человека в Действии

 При этом я вижу галерею – коридор, с очень высокими потолками и сводчатыми изящными арками.. отовсюду идет Свет..

 Как вы говорите - время Ч пришло!
 Бойтесь и смейтесь, готовьтесь или бездействийте - все равно ваш выбор уже сделан.
 Выбор на которую Землю попадете, выбор сделанный Сердцем, Душой, Телом.

 Пусть Откроются Небеса,
 распахнуться Души и
 Ангел Любви Вселенской вострубит
 Единственно Верный Звук НАЧАЛА
 Начала Новой Эры,
 Нового Человека и Нового Человечества,
 Человека Единого с Землей, своей родной великолепной планетой, Своей Звездной Системой,
 Своим Миром!!!!


 15-30
 Пятница
 18-05-2012

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/18-2