Домогательства телефонного именем прогресса

Владимир Лагутов
Как за старые услуги деньгу удваивают. Телевизия, мать вашу
Предвестники беды - апрельские сирены по телефону. Это не к добру.


ТРИ РАЗА СИРЕНЫ В СТРАСТНУЮ НЕДЕЛЮ НАЕЗЖАЛИ
   В апреле 2012, аккурат в страстную неделю,  несколько раз в мое безмятежное существование вторгались голоса сирен. Женский голос по телефону сообщал, что с первого числа следующего месяца услуга телевидение по интернету будет обновлена и вместо ста телеканалов будет аж сто пять. Это обойдется клиенту всего ничего, каких то две сотни рублей, против прежнего - сто рублей.

   Так как клиент и в школе учился, и соображал быстро, то сразу тень недоверия толкнула его возразить, что ему и при старом режиме хорошо за сто рублей жить, и что пусть они себе ее оставляют эту новую услугу за двести.
   Но прошла неделя и другая бестия женского роду опять звонила и искушала так, что уже не хотелось и разговаривать о новинках прогресса и хотелось ее послать куда подальше вместе с ее Ростелекомом. А в ту пору дошли слухи, что Ростелеком, это уже даже не Ростовтелеком, а то ли Москва, то ли Питер прикупили телефонные службы Дона.
И как то синхронно стала быстро ухудшаться качество связи, то Интернет барахлит, то кабель не так гавкает как надо, одним словом, стал телефонный их Божок на испуг клиента брать.

   После третьего звонка, терпение страдавшего от домогательств сирен кончилось и пошел клиент на телефонную станцию про те домогательства получше разузнать. Отчего это вдруг будет отключение у всех телевизионной услуги на сто каналов и замена ее уже на вдвое дороже. Но  барышня на телефонной станции в Новочеркасске вежливо выслушала претензию об
угрозе вымогательства и отключения и сказала, что у них тут в городе никаких таких сведений не содержится о принудительном вымогательстве с угрозой отключения, и что никаких таких конкурентов у них нету. Как было по сто, так по сто и идет телекино
всякое. Не ведаем, мол, где живет телефонный и точка...


БОЙ С ТЕЛЕФОННЫМ ЗА КАЧЕСТВО
   Но смутное подозрение осталось о какой-то недоговоренности. Ведь если нечистый появился, то непременно надо уши навостре держать. А тут вторую неделю нет Интернета и мастера уже всю линию исползали - и по городу, и подьезду, и внутри квартиры заменили и оказалось в итоге, что это устал конденсатор в модеме и вконец разложился от долгой и безпорочной службы. Вот тебе и заграничное качество, не лучше чем в СССРе. За каких-то полтысячи рублев и по четверть часа времени модем стал как новый, но опять что-то уже было не то на душе и вместо подкачавшей телефонной линии захотелось последний писк прогресса, где телефонный точно не будет бедокурить - оптоволоконный кабель протянуть. Про то, что там непременно будет жить родственник телефонного, лугового, домового и прочей нечистой по кличке световой, поначалу и мысли не было.

  Но подал клиент заявку, прождал более месяца, и пришли к нему мастера со световым кабелем. Проложили, так сказать, и велели идти через неделю, как подключат и непременно договор на телефонные услуги расторгнуть, чтобы вдвое не платить.


УСЛОВИЯ ТЕ ЖЕ, А ДЕНЬГА В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ
  Хорошее дело. За день до срока пришел клиент на АТС договор переоформлять на новую жилу. Т.е. компьютер старый, клиент старый, услуги старые. Только жила новая, лучшая и световая вроде как, хотя внутри опять таки медные жилки. Обманули сукины коты опять.

   И вот тут выясняется, что всякий прогресс надуть клиента норовит. Это, конечно, не прогресс виноват, а злодей упырь телефонный, который устами девицы так и говорит принципиально, что Интернет мы Вам, так и быть, переключим. И телевидение тоже, но обойдется оно Вам уже дороже вдвое и что никакой возможности оставить ту же услугу по старой цене в сто рублей никак невозможно-с. Инструкция такая.

   Но это же как то не по человечески. Обдурили ироды, кабы знал, что и не менял бы ничего. Так мы и не договорились, особенно настораживала их инициатива, чтобы клиент сам отписал, что добровольно так отказывается от телевизии за сто рублей и желает платить двести за то же. Клиент пока говорил и убеждал мадам все в зеркало посматривал на себя: может это она его вида испугалась и он вообще на идиота похож. Но оттуда смотрела на него все та же старая ушлая физиономия и ничего напоминающего Джоконду в нем не было.


КУДА БЕЖАТЬ КЛИЕНТУ ОТ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА
 Собственно выхода из той истории два.
   Первый вообще отказаться от телевизора, но тогда жалко стало технический прогресс, кто-то думает, изобретает, а кто-то наживается и вселяет в клиентов ненависть к всякому новому, которое на проверку оказывается очередным вымогательством.
   И второй - обратиться с этой историей к Игорю Артемьеву как он есть министр антимонопольной службы, а отчего это телефонные безобразничают и удваивают не по рангу свои ВВП. Не в процентах, а в разах. Все знают, что это не их синекура, для того есть другие нечистые на лапу и на рожу Верховные.

  Но суть да дело, а клиент так и остался без новой передовой услуги телевизии на оптоволоконной тяге. И денег ему стало жалко с пенсии отдавать за то, что на весь экран одни рожи картавые радуются как им хорошо живется на Руси, как отдыхается за морями, да как они черную икру ложками откушивают.

  И как то веселей стало на душе без телевизии, стали люди меж собой больше общаться. Так что спасибо телефонному, в мир вывел из царства теней Интернета.


НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС - ПОДГОН ИНТЕРЕНТА ПО РАЗНОМУ ВРЕМЕНИ СУТОК
   Кстати, никто из служек телефонных так и не обьяснил, что это такая за услуга по 81 рублю в месяц по регулированию подачи Интернета в разное время суток. Никто ее не заказывал, а она на тебе в счете фигурирует. Они что, там по ночам таскают по кабелям электроны в большем количестве, или с большей скоростью. Так это их дело, телефонных, а
нас то дурить не надо. У нас то все просто, есть Интернет или нет его, а всякие адвокаты тьмы и света круглосуточные не требуются.