Обещание

Вуд Алекс
Горе разорвало тишину в комнате. Я сидел и не понимал ,что происходит.
-Как умерла? рыдала  через стенку бабушка, постаревшая до своего критического возраста, за эти пол часа, которые мне показались вечностью.
-Не может быть! Не верю!- стонала она, не останавливаясь, горько плакать.
  Я же молча сидел в зале и пристально разглядывал стену. Но не замечал ни обоев, светло-голубых, ни торшера, прикрученного мной прошлым летом, ни его тусклого света. Слез не было, как и не было всего этого мира для меня, лишь одна мысль крутилась в голове- зачем ты так поступила? Как ты могла умереть? Ведь я -твой единственный сын. И ты ведь обещала, прийти на мою свадьбу, нянчится с моими детьми, и ругать когда я ошибаюсь...ты обещала. Так почему ты -не сдержала обещание? Как ты могла? Ты никогда так не поступала со мной...
В комнату зашёл старик. Хотя нет, ему всего сорок семь. Просто он мой отец и по совместительству бывший муж моей матери. Покойной матери...
Он так же постарел, и всегда сильный, и гордый- сейчас был сгорбленным и слабым.
-Мы обязаны...-он вдруг запнулся, и умолк. Он не смотрел на меня, наверное это было всё слишком, даже для него.
-Нам надо переехать.- сказал вдруг я, неожиданно, и прежде всего для самого себя. Я ей обещал, что не покину до совершеннолетия этот дом, но думаю стоит нарушить его. Ведь она тоже.
Отец смотрел на меня недоумённо.
-И знаешь. Здесь всё напоминает о ней, и её обещании...Обещании жить...