Вкус шашлыка

Михаил Тулупов
Сегодня у нас шашлык. Я еще не понял, по какому он поводу, потому что до дня рождения брата еще шесть дней, а ближайших праздников больше не предвидится. Помню девятое мая, праздник победы над фашизмом, возможно, что даже в честь этого сегодняшняя гулянка. Я ощущаю гордость! Гордость за наш народ, который кровью и потом обеспечил нам светлое будущее. То, что находятся такие люди, которые способны грабить ветеранов, лишая их тем самым средств к существованию и тяжелых воспоминаний о героическом прошлом, вызывает у меня ненависть к тем,к то это делает и сочувствие к ветеранам, которые воевали не за то, чтобы через шестьдесят семь лет их грабили какие-то неучи с улицы! Я таких  называю «быдло». Какие у вас возникают ассоциации, когда смотрите на пачку тыквенных семечек «Плевое дело»? У меня в голове пусто, а думаю лишь об одной вещи: По какому поводу пиршество? Если будет дождь, то я буду считать эти выходные удавшимся, потому что на улице жара и когда приходишь с улицы, то надо сразу принять ванну, чтобы смыть  с себя грязь, а вместе с тем и духотень. Мясо замачивается, и когда оно ложится на шампур, то горит язычок пламени, образуя мягкую корочку. Наконец все готово! Мы вкушаем плоды своих трудов. Я макаю хлеб с кусочком мяса в соус из кетчупа и майонеза и беру искомое в рот. Рецепторы воспринимают вкус и начинается симфония! Сразу же перед глазами радуга, ты на деревенском крылечке смотришь на нее и удивляешься тому, что все цвета радуги- основа всего спектра зрения, потом ты внутри этой радуги и как в рекламе драже «Скитлс», летишь по ней и вкушаешь разную гамму вкусовых цветов. Эти несколько минут тебе запомнятся, ведь именно так и ощущается вкус всей еды, в том числе и мяса. Вечером, ложась спать, ты вспоминаешь вкус только-что приготовленного шашлыка, потмоу что завтра это будет обычный кусок мяса и таких фантазий уже не предвидится.