Посвящается Ей

Маргарита Химмель
Слова превращаются в события. Окрас этих событий разный. Наверно, слова - это краска, которую смыть из памяти не так уж и легко. А как же свой натуральный цвет? его трудно сохранить под тяжелым грузом моды и каких-то нелепых молодежных движений. Мой же цвет - цвет неба. Так сложилось. Его не перекрасить никакими словами, не запачкать действиями. Потому что к моему цвету невозможно дотронуться.
Начну с того, что я любила одиночество, любила гулять где-то за городом, меня сопровождали взгляды водителей, которые наверняка считали чокнутой, потому что дорога предназначена только для автомобилей. Многие не любят машины, а я люблю. Потому что по ним можно легко определись владельца и еще, потому что машины идеальные невинные убийцы. И в этот раз я шла в линию с машинами... но уже в городе. Тут они какие-то другие... скованные и водилы такие напряженные. Но... суть не в этом вообще.
Уже почти 2 недели шли дожди, дикий холод после безумной жары, которая так несвойственна весне. Казалось, что такая погода нихера не закончится, и придется всегда возвращаться домой в виде "мокрая курица". Мысли тоже грузили, и становилось тяжело дышать. Еще и ожидание на нелюбимой остановке... Противный синий цвет, толпы людей, которые устали и хотят уехать домой - это несет в себе такой кошмарный кошмар... Потому что чувствуется энергия замученных созданий.
Я в тот день не зря там оказалась. Тоже была в ожидании, но не автобуса. В ожидании человека... Я ждала Её... Ту, кого никогда не видела в живую, но безумно хотела это исправить. Время настырно и издевательски тянулось долго. Сигарета за сигаретой исполняли свой долг "успокоить нервы", друзья, что пришли со мной всячески шутили и отвлекали... но блин, меня трясло. К 9 часам Она приехала... Когда увидела эту девушку, сразу стало легко на душе и ясно. Не знаю почему. Я ощутила родное... Что-то, что не чувствовала ни в одной из тех, кто у меня был... кто был со мной... Дальше все детально рассказывать - нет смысла) А как закончить эту прозу? ммм... Хочу сказать, что у нее цвет глаз чистого теплого неба.
А на следующий день выглянуло солнце! Чудо, наверно, или совпадение, но Она привезла с собой не только хорошую погоду, но и счастье)