Любите ли вы парадоксы?

Олег Васанта
- Алло!
- Это Зенон.
- Здравствуйте…
- Здравствуйте, здравствуйте, Ахилл... Я вот по какому делу… Вы ведь любите парадоксы?
- Мм… Парадоксы? Даже не знаю. Смотря какие, наверное…
- Логические.
- Знаете, сложно как-то вне контекста, да и к чему вы это… г-н... э-э... Зенон?..
- Вообще-то… к таким вещам нужно быть готовым всегда! Рано или поздно каждый из нас с ними сталкивается. С парадоксами.
- Разве?
- Уверяю вас!
- А мне вот как-то не приходилось. Да и вообще, я не совсем понимаю…
- Рано или поздно, так или иначе, дорогой Ахилл…
- Ахиллес!
- Прошу прощения?
- Меня зовут Ахиллес, а не Ахилл!
- Вы уверены?
- Абсолютно!
- Хмм… Вот ведь как вышло! А я, значит, Ахиллу звоню… Видимо, соединили неправильно, телефонистка эта напутала, разрази ее Зевс…
- Вот-вот, а вы ко мне со своими парадоксами…
- Вы уж простите, Ахилл…
- Ахиллес!
- Ну да, конечно же, Ахиллес!
- Я вешаю трубку, господин Зенон.
- Конечно, конечно… Впрочем, погодите минутку, уважаемый Ахиллес…
- Что же еще?
- Я вас надолго не задержу, уверяю вас. Один маленький вопрос...
- Слушаю вас.
- Ахиллес… уважаемый Ахиллес, а у вас дома… Случайно нет черепахи?