Глава 35. Бой Братьев

Евгений Белый
= Дневник Илюминеля=

Я падал, но пытался ухватиться,
Сейчас уж не хотелось мне проститься,
С реальным миром,
Очень много я прошел,
И скоро дух мой озарится пиром,
До цели ведь почти дошел!
Поймал момент, до пола метров пять,
Два слова, заклинание я успел сказать.
Присел и встал смотря кругом,
Зал. Сея на конце стоял его другом.
И замок рушился, он точно из песка,
В стене дыра, за нею облака.
И щит который видно - угасал,
Но все таки еще стоял.
Встал в полный рост,
На Сею взгляд направил.
-"Илюминель, а ты непрост,
Дерешься против правил."

Невозмутимо он у той дыры в стене стоял,
Не знаю, но чего-то он определенно ждал.
Я Сенжу сжал, взгляд на пол пал,
Мой крест! Его же быстро подобрал.
Надел на шею,
Взгляд на Сею.
Он уж лицом ко мне стоит,
И слышу как мне говорит.
-"Отдай мне крест! Немедленно прошу!"
-"А если я в отказ уйду?,
Крест хочешь? Но ведь у тебя есть свой,
Вот с делай с ним что хочешь. Этот мой!"
-"Глупец...Фростмоун запечатать могут только оба,
Забудь! Как ни была сильна бы твоя злоба..."
-"Гнев?! Да ТЫ как смеешь говорить об этом?
Тот кто пожертвовал дня светом,
Семьей, сестрой и младшим братом!
Любуйся лучше для себя последним ты закатом!"
-"Илюминель...я ведь не виноват,
Своей судьбе и сам не рад.
Ты Крови хочешь ритуал исполнить?
Хочу напомнить, должен помнить.
Во-первых должен ты убить меня,
Чего конечно не хочу же я...
И во-вторых, Кель не вернется,
Поверь, что даже если он очнется,
Он не вернется, как и мать!
Ты должен! Должен это ты понять!"
-"...читай внимательно, внимай моим словам,
Пройди по святым ты местам,
Луча зори закат увидишь,
Я знаю, духом не поникнешь..."
-"Да что ты? Эпитафия Отца?"
-"Довел её я до конца!
Шакран! Последнее святое место,
Теперь уж все, готово тесто!
И я могу его начать готовить,
Для начала, нужно лишь исполнить,
Обычный ритуал, вперед Сея!
Проверим силы, ты и я!"

-"Ну ладно братец, не виню..."
-"Не стоит! Проиграешь моему огню!"
-"Илюминель, ты понимаешь, это не конец,
Нам битвы не пришел еще гонец,
Ты слеп! Не понимаешь!
Судьбою ты не обладаешь."
-"Сея, я долго ждал,
И вот, момент настал.
Здесь только ты и я,
Коль так уверен, победи меня!"
-"Ну что же брат, вперед, я жду!"
-"Как скажешь братец...Я ИДУ!!!"

Сорвался с места, меч вперед,
Пора узнать бы мне исход.
Удар прямой, он прыгнул вбок.
-"Илюминель, а я ведь не пророк..."
Не слушал, дальше три удара,
Отбил. С моей руки волна пожара.
Его щит черепов.
Поднял огня я шесть пластов.
Сорвались, он их отражал,
За шаром шар, все отбивал.
На развороте на меня рванул,
И блок мой лихо обогнул.
За мантию схватил, поднял перед собой.
-"Ты думаешь, раз Светлые выиграли бой,
То это все? Конец?
Да ты еще совсем юнец..."
Я ничего не мог поделать,
Ясшой закрыл он Сенжу,
Не мог тогда же ничего я сделать...

Меня держал он над обрывом,
Я уж готов был окружиться взрывом...
-"Дыра в стене, как вовремя скажи?
Братишка, это ведь не миражи,
Тут все реально, мир и ты,
Я вижу, не исполнятся твои мечты.
Теперь я покажу как ты умрешь,
Я покажу конец, который ты найдешь!"
Взгляд в низ, там в воздухе портал,
Наверно Сея так предполагал.
Куда ведет не знаю...
-"Скучно...Еще пожалуй поиграю.
Он развернулся. В стену бросил меня.
-"Давай братишка, жду я больше от тебя."
Ударился.
Поднялся.
-"Предатель...Больше говоришь?
Вот сила! Ты её узришь!"
Меня покрыл огня покров,
Та сущность что спала, осталась без оков.
В огне явился демон, тот кого боялся,
Я в этой сущности силен, и все же опасался...
Запретна техника, но я призвал её,
Ведь таково желание мое.
-"А вот и он! Уж думал не увижу,
Оказывается, что-то я предвижу.
Ведь это тот секрет,
И это твой единственный ответ?
Пожалуй хватит слов пока,
Вперед! Хочу сражения я наверняка!"

Лицо уж было не моё.
-"Узри же поражение своё!"
Он Ясшу выставил вперед,
Я сделал первый ход.
Шел на него спокойно,
В душе мне было очень больно.
Мне в состоянии таком долго не остаться,
Скорее с ним бы мне расстаться.
Прямой удар с ноги все начал,
Сея парировал, маячил.
Пытался уклониться и идти вперед,
Но в этом состоянии, атаковать был мой черед!
Удар направо, блок!
Огонь с руки большой поток.
Сею обжог, поймал за грудь,
Отправил дальше в долгий путь.
Швырнул его направо в стену,
А дальше небольшую сделал я замену.
Он на полу лежал, я подлетел,
И вновь за бронь его поймать успел.
Бросок в другую часть стены,
Лишь стоны в воздухе слышны,
Замена! Луч огня его пронзил,
Из рук моих в него прям угодил.
Поднял его, прыжок назад.
-"Теперь узнаешь ты и ад!"
Его подбросил, а в руке огонь,
Он падал, и в него моя ладонь.
Взрыв, дым и запах гари...
Здесь не поможет и броня из стали.
Его отбросило, все в дыму,
Я подошел тогда к нему.
Поднял, мои удары в корпус,
А после раскрутил его как глобус,
И снова бросил, он катился...
Тогда-то он и превратился.
Он стал таким же как и я.
Значит тоже так умеешь ты, Сея.

-"Повеселился?! Мой черед!
Я одержу победу! Это есть исход!"
Он прыгнул на колонну, устремился на меня,
На стену мой прыжок, летел же на него и я.
Над центром зала мы в бою сошлись,
Удары ото всюду понеслись.
Сначала ноги, отражали,
Мечи же, очереди ждали.
Прошли удары, бой мечей,
От столкновений, были ярче те лучей,
От солнца восходящего с утра,
Заканчивать нам это было бы пора.
Вот перекрест, равны же силы между нами,
Не обойдется тут магическими лишь словами.
-"Илюминель, ты слаб признай,
Прошу еще раз! Крест отдай!
Я выполню что должен и паду,
С руки твоей из мира этого уйду!
Сейчас к чему сражаемся?!
Ведь позже оба мы покаемся...
В грехах мы разных уж поверь,
Ведь только в нас живет тот зверь..."
В моих глазах пылала жажда мести,
Не думал я о вере, да о чести...
-"Предатель жалкий! Речи прекрати!
Умри! И дай спокойно мне пройти!
Я запечатаю Фростмоун, я спасу весь мир!
А после успокоюсь, и устрою миру пир!"
-"Так что же братец, хочешь ты чего?!
Знай! Взору не узреть тебе его!
Аль ты жаждешь мертвых меч заполучить?
Илюминель, тебя хочу предупредить,
Фростмоун душу пожирает вирус как,
Не совладать тебе! Никак!"

Удар с ноги мой в левый бок,
Сея вниз полетел. Мой огня поток.
Его я жарил, сам на землю встал.
Он в огне же на полу лежал.
Я форму принял прежнюю, он тоже,
Мои глаза сверкнули, он похоже,
Готов был сдаться наконец,
И наконец увидеть свой конец.
Поднялся, Ясшу в руке сжимая,
Смотрел же на него прекрасно понимая.
Измотан, и все же биться он готов,
Хотя его вся сила без оков...
И что же дальше, что покажешь?
Да что за путь, что мне укажешь?
-"Довольно игр уж братишка!
"Мори на кара сито пишка..."
Те костяные копья, помню их,
Мне нужно защититься же от них...
Как много Сея их пустил же на меня,
Готов! Готов был защититься ото всех-то я.
Копье, я ставил щит огня.
Они летели, но я защищал себя.
И снова, снова, кость в огонь врезалась,
Но было все, как мной предполагалось.
Сея уж тяжело дышал,
Улыбку я его поймал.
Мечи воткнули в землю,
Сжал зубы, поражения не приемлю!
Свели мы руки пред собой.
Тогда же продолжался бой.
Душа дракона возвышалась надо мной,
Сея же смерть-дух вызвал над собой.
Такие духи держаться на жизни тех кто их призвал,
Вперед одна рука, я закричал.
Дракон и смерть сошлись...
Удивительно, быстро так они неслись,
Рассыпались как только приняли удар,
Сил не хватало нам, использовать что б этот дар.
Тогда же...Руки вновь свели,
Зал светом залили.
Зеленый луч смерти устремился на меня,
Руками взмах, огня луч сотворил и я.
Лучи сорвались и ушли в прорыв,
Столкнулись... Громкий взрыв.
К дыре тогда же отлетел Сея,
В другую часть стены откинуло меня.

Усталость о себе давала знать,
Обоим нужно было нам понять,
Что на пределе были оба,
Мечи мы в руки взяли снова.
Рывок, два рубящих удара,
Мечей перекрестилась наша пара.
Еще удар, не выдержали руки,
Уж были велики-то наши муки.
Назад по шагу, и мечи за спину,
Увидел ясную перед собой картину.
Зажглись глаза и возгорелись кулаки,
Бой начался по-новой, боли вопреки.
Три блока Сеи ловко обошел,
Он защищался, но назад тихонько шел.
Давил его всей силой что осталась,
И мне казалось, что душа его уже сдавалась.
Удар прямой с двух рук в живот,
Тогда ушел и он на уворот.
По ребрам слева я почувствовал удар,
Но это только усиляло рук моих пожар.
Старался уклониться,
Или защититься.
Но Сея тоже мне не уступал,
Теперь его черед, атаковал.
Отбил мою атаку,
Начиная свою драку.
Его рука к груди моей прошла,
Ладонь под нею он поставил,
В меня как будто смерть вошла,
С руки его взрыв ударил.
Я закричал, кровь изо рта,
А слух объяла точно глухота.
Меня поднял перед собой,
Недавно был уже такой-то бой,
Опасно позволять ему держать меня вот так,
Собрался. Есть в запасе несколько атак!
Двумя руками взялся за предплечье его,
Улыбка. Весь огонь направил на него.

Я снова на земле, от боли Сея закричал,
Прыжок, что сил осталось я его атаковал.
Удары были столь быстры,
Что от огня летели аж искры.
Удар за ударом Сея ближе подступал к дыре,
У края он упал. А я стоял в огне.
Его перевернул, огонь пропал,
Он дергался немного, кровью истекал.
Обожжена была рука и пол лица,
Теперь закончу все я, до конца.
-"Ты рад Илюминель...ты победил,
Но ведь меня еще ты, не убил..."
Его взгляд вниз упал,
Где все еще висел портал.
-"Быть может все же скажешь,
В моем вопросе не откажешь,
Что за портал ты сотворил?
Зачем его ты породил?"
-"Легко...дай мне немного отдышаться,
Ведь все равно, мне некуда деваться.
Похоже это все, конец,
Ты победил меня, юнец..."
Дышал он тяжело, я видел, умирает,
Уверен это сам он тоже понимает.
Так даже лучше, мучайся убийца!
Надеюсь что сейчас еще ты видишь все те лица,
Кого убил,
И погубил.
Рукой он взялся за крест свой.
-"Не против, подержу, пока еще он мой..."

-"ИЛЮМИНЕЛЬ!" - знакомый голос прокричал,
От Сеи взгляд тогда же оторвал.
-"Тракса!" - её увидел меж упавших я колонн,
Она с трудом пролезла, отпустила мне поклон.
На центр зала вышла медленно шагая,
Остановилась, улыбнулась, видно понимая,
Мы победили, мы смогли,
Мы вместе с нею до конца дошли.

Вдруг ужасом наполнились её глаза,
Услышал сзади я слова...
-"Хотел узнать что за портал,
И знать зачем его призвал..."
Меня он обхватил стоя позади.
-"Тракса умоляю помоги..."
Я чувствовал как Сея потянул меня назад.
-"Последний для тебя сюрприз мой, брат..."
Поймал взглядом как Тракса бежала,
У края самого упала.
Я не успел схватиться за руку её,
Портал все ближе, взгляд последний на неё...
Прости меня любовь моя,
Что было сил я закричал.
-"ТРАКСА...!!!"

=Дневник Траксы=

Лежала на краю, смотрела вниз,
Готова прыгнуть я была,
В портал, что в воздухе завис.
Он закружился, испарился в никуда.
-"И...Илю...Илюминель...почему...
Не верю, ты же должен...Не могу..."
Нельзя тут больше оставаться,
Пора из замка выбираться.
Щит трескался, ломался на глазах,
И замок скоро обратится тоже в прах.
Сначала выбраться, а после рассуждать,
Что делать мне, как дальше поступать...