Есть песни как небо

Лазарь Серебров
Есть песни как небо , как ветра порыв,
то льются с рассветом, то рвутся в надрыв..
Уводят нас в горы , и в море зовут .
Пленят нас надеждой и силы дают .

Мы с ними смеялись , учились любить …
Хотели сильней и красивее быть !
С друзьями сидели , не раз за столом ...
и речи вели за хорошим вином.

Припев :
Есть песни которые , хочется петь !
Они не утонут не смогут сгореть.
Они остаются , у нас на века...
и в небо уходят, как свет в облака.

Есть песни в которых , крылатая речь !
Слова  словно в ножнах , заточенный меч.
В них радость и солнце , в них чувства и боль ,
Разносятся как Прометея огонь.

     ***
Мой друг как -то крикнул ,зовя меня ввысь,
Что в песне должна быть замешана жизнь !
А я повернулся  к нему и сказал …
Я с крыльями песню , вчера написал .

Я в песнях учился , любить и мечтать.
И жить по другому , и жизнь понимать .
А если вдруг падал ,то с песней вставал...
и шёл поднимаясь на свой перевал !