Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Ты,Эд,жив,это главное. Огляделся - за пирсом вся площадь была забита тюками,ящиками,контейнерами. У подъножья портового крана контейнеры стаяли рядами. За грудами товара,расположены были дома. Это был мой самостоятельный выход на сушу. На пятый пирс и к той площадке,где стояли машины,нужно было идти вправо с километр. Здесь в зоне работы крана и кариков,пройти было сложно,но это был единственный путь,кот орый выбрал.На дорогу ушло полчаса. Открылась площадь,машин на ней осталось мало,но людей было много,торговцы сновали между ними,предлагали всевозмыжные кулинарные изделия и мороженное.. А искал глазами цветы.Наконец у видил их устремился туда,но знакомых для меня цветов не было.В стороне девушка торговала букетиками цветов,они были похожи на фиалки.Взял букетик,она попросила за него какую - то  мелочь,дал больше и поспешил в конец площади.
   Машина была изящная,чисто вымытая и сверкала на сонце. Около машины никого не было. Позванил по мобильнику.
Сонный,недовольный голосок спросил: ,,Кто Вы?"
   Назвал свое имя.
   Открылась быстро дверца машины,кто - то промелькнул,ощутил,что меня обнимает девушка.
  Не сопротивлялся,прижал ее к себе.
  Целую эти податливые губы.. Одной рукой снял с крыши машины букетик,вручаю ей.Она открыла дверь со стороны водителя,жестом предлагая мне сесть в кресло водителя. Исполнил ее желание,сел на это место. Подогнал его по себе,не смущаясь того,что последних 17 не сидел за рулем,а в такой шикарной машине оказался в первые.Осмотрел машину изнутри,сидение,двери,весь салон кожанный. Руль плавающий,фиксируется в трех положениях. Панель чем - то напоминает кабину самолета.Салон освещается так,что не мешает водителю ехать.Педаль сцепления и газа были как на наших легковых машинах. Ножная кнопка снимала верх и он куда - то уходил во внутрь обшивки. В салоне из внутри было радио и радиотелефон,телевизор и всевозможные приборы.
   Марианна что - то ,спинка сидения опустилась так плавно как будто ее не было совсем.
  Произвольно упал назад,девушка оказалась надо мной.Замки дверные закрылись,салон погрузился во мрак.Руки делали свою работу,губы свою.. Девушка была податливая. Вначале растерялся. А получится ли у меня? - Подумал,четыре года отпил,не шутки,но чувствовал что все было как положено.
   Когда жар немного угас,,она сказала. Мое имя Марианна.
  Покусывая губки, приводя себя в порядок.
   - А какой ты веры?
   - Каталической, -  ответила она, - а зачем это тебе сейчас,мой милый??
   Если ты не против, дорогая,то хотел чтоб нас повенчали.
   Мария сказала:,,Согласна,давно тебе люблю заочно.
  А ксендз наш родственник."
   Мы поехали по городу,лавируя по улочкам и через полчаса въехали во двор каталической церкви.Встретил нас сам ксендз,подал мне две руки,когда услышал мою просьбу,был тронут.Сказал,что не сам будит производить обряд,а старший по сану,который гостит у него. Завтра в этом саборе будет служить мессу.