Запах грозы

Анатолий Кравченко 2
ЗАПАХ  ГРОЗЫ.
        1.
 Какие холодные ночи?!
 Какие тревожные сны?!
 Мне снится, что осень не хочет
 Заплакать в объятьях весны.
        2.
 Я вижу, как движутся тучи.
 Я чувствую запах грозы.
 Как тьма мир сомнением мучит,
 Что дождь не уронит слезы.
        Пр.:
 С пророческим сном
 Приходят дожди.
 Чтоб в памяти лет
 Смыть печаль и тревогу.
 Взмахну я крылом,
 От боли в груди,
 А молнии свет
 Мне укажет дорогу.
        3.
 Мне в эти холодные ночи
 Злой ветер мешает уснуть.
 А дождь раньше срока не хочет
 Над грешной Землёю всплакнуть.
        4.
 Я вижу, как сохнет беспечность
 Как бредит водой дождевой,
 Как в ней отражается вечность
 И машет мне с неба рукой.
        Пр.:
 С пророческим сном
 Приходят дожди.
 Чтоб в памяти лет
 Смыть печаль  и тревогу.
 Взмахну я крылом,
 От боли в груди,
 А молнии свет
 Мне укажет дорогу.

 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 Успехов!!!