Ночь

Лера Брызгалова
Я обнаружил, что все звёзды, которые были у меня в ладонях, жгли мне руки, они прожигали кожу насквозь, но я ведь знал, что они просто так играют. Я принялся бегать вдоль берега. Я очень боялся уронить их, но они так жгли, что мне хотелось, чтобы на руки дул ветерок, и я бегал, бегал... Я так боялся уронить их, но я бегал, время от времени забрызгивая ноги водой, такой холодной, манящей водой. Мне хотелось прыгнуть в реку, до ужаса хотелось. Положить звёздочки на камень аккуратно, а самому - в воду, но я боялся оставить их, потому что знал, откуда они у меня. Вдруг им захочется обратно? Прочь от меня? И я упал на спину и принялся кататься по берегу, пачкаясь в мокром песке. Мне было больно, руки они жгли огненно, я жадно глотнул воды. Когда наступила ночь, я слегка притих, мне стало теплее, и я уснул прямо здесь. А когда проснулся, они лежали в моих ладонях, такие красивые, я так их любил!.. Больше они не причиняли мне боли. Они были так красивы, я хотел вечность смотреть на них, целовать их... Они бы потонули без меня, потому что они не были готовы умирать, мы связаны были дичайшей любовью. Я заметил следы ожогов, но быстро перевёл взгляд. Я с разбегу бросился в реку, и мы остались под водой.