Летчик из вирта. Часть 4

Екатерина Вяткина
ЧАСТЬ 4.

Присмотреть за детьми Люба попросила маму. В планах у нее было провести с Андреем несколько часов. «Для первого свидания достаточно» - думала она. В глубине души все же закрадывались сомнения. «А вдруг он не тот, за кого себя выдает. Вдруг я разочаруюсь в нем. Ведь сколько таких случаев в интернете. На фото один, а в реальности другой». Мысли-сомнения, как назойливые мухи будоражили мозг.  Люба время от времени пыталась себя отвлечь, слушая в наушниках классическую музыку. Едва ли это у нее получалось.
            Зазвонил  долгожданный звонок «Мы побежим по улицам Москвы».
            - Я у твоего подъезда. - сказал Андрей.
            Люба поцеловала детей и "полетела" на встречу. Выпорхув из подъезда, она застыла на месте. Около серебристого мерседесса стоял высокий седовласый мужчина, необыкновенной красоты. Голубые глаза с хитринкой, четко очерченные губы Андрея вызвали в Любе неописуемое восхищение. А рост... Любе нравились высокие мужчины. Андрей был словно воплощением ее идеала. Ей даже показалось, что мужчина на фотографии и тот, кто стоит перед ней, абсолютно разные люди. "Дядю Степу милиционера знаю, - пошутила она про себя, - а вот дядя Степа - летчик - что-то новенькое..." Эта шутка, как и само появление Андрея перед ней вызвали улыбку. Широко улыбаясь, она подошла к нему.
            - Здравствуй, милая моя, - произнес он, слегка обняв ее и поцеловав в щеку. - Присаживайся на заднее сидение, поедем в ресторан, праздновать мой приезд. Да... кстати, вот тебе от меня. - Андрей, открыл заднюю дверцу и достал из машины букет красивых желтых роз.
            - Спасибо, Андрей, - улыбнулась Люба и села в машину. За рулем сидел молодой человек. Андрей присел рядом  с ним и скомандовал - В Столыпин!
            Это заведение славилось хорошей и дорогой по ценам кухней. Люба любила бывать там с мужем. Решение Андрея понравилось ей. Всю дорогу они ехали молча. Люба наслаждалась тихим чувством радости от присутствия своего летчика.
            Остановились около ресторана, и Андрей отпустил машину с водителем.
            - Дай-ка я еще раз на тебя гляну, - сказал он и внимательно оглядел Любу, когда они вошли в "Столыпин". - А чего это ты не по-праздничному одета? Где каблуки?
            На улице было -15 и гололед. Люба оделась в соответствии с погодой. Конечно, на ней было не вечернее платье, а блузка, подчеркивающая красивую грудь соблазнительным декольте и брюки, которые отлично очерчивали ее бедра.
            - Я оделась по погоде... - ответила Люба недоумевая, почему Андрею так важен ее внешний вид. - Ты и сам не во фраке.
            В ресторане было много мужчин и женщин разных мастей. Все они пришли на празднование Дня влюбленных. Андрей, казалось, даже не знал об этом празднике. На нем были синие джинсы и черный свитер. Немотря на его не выделяющуюся одежду, он все же отличался от других мужчин. В нем чувствовалась какая-то внутренняя сила, уверенность и стержень.
            К столику подошел официант и обратился к Андрею:
            - Как обычно?
            - Да. Только дама салат выберет.
            От услышанного "как обычно", у Любы округлились глаза, но она ничего не сказала. Лишь молча посмотрела в меню.
            - Дары моря, - ответила она официанту.
            -Еще двести граммов Кагора, - добавил летчик. Он знал, что это любимое вино Любы.
            - Почему 200 граммов? - удивилась Люба и улыбнувшись сказала. – Может, я бутылку хочу...
            - Хватит с тебя пока... – невозмутимо ответил Андрей.
            "Видимо, он завсегдатай" - мелькнула мысль. Люба все же взяла себя в руки и задала Андрею вопрос, который мучил ее с первого момента встречи:
            - Рассказывай, Андрюша, как такой красивый, умный мужчина и одинок?
            - Ой, вот только не надо комплиментов, - отрезал Андрей - Не люблю, когда лукавят.
            - А я лукавлю? - удивилась Люба
            - Конечно, - ответил он, - сейчас серенады мне петь начнешь, какой я замечательный, умный, сильный, красивый...
            Люба старалась не терять самообладания, но разочарование постепенно стало овладевать ее разумом.
            - Разве это неправда?
            - Я сам о себе все знаю.
            " Такое ощущение, что это не Андрей... По крайней мере, я переписывалась с другим человеком..." - подумала Люба и с иронией произнесла:
            - Видно, что все о себе знаешь. Обычно я чувствую себя королевой рядом с мужчиной, а сейчас... просто померкла рядом с тобой.
            Андрей словно обрадовался такому самоуничижению:
            - Подожди, Люба, я сейчас немного подавлю тебя своей харизмой, потом выпью и стану белым и пушистым.
            Люба еле сдержала в себе некоторое чувство гадливости после этих слов и лишь ухмыльнулась.
            "Что я здесь делаю? - задала она себе вопрос. - Кто это? Самодовольный, напыщенный тип? Разве этот человек писал мне о своих чувствах? Разве вместе с ним мы мечтали о будущем? Может встать и уйти..."
            Тем временем официант принес графин водки, бокал вина, несколько кружек пива и  закуску из соленой рыбы.
            "Н-даааа... - размышляла Люба про себя. - Вечер перестает быть томным... То ли еще будет... Пожалуй, останусь и досмотрю этот спектакль до конца. Будет чем с подругами поделиться".
            Андрей налил себе в рюмку водку и, чокнувшись с Любой, выпил не закусывая. Разговор не клеился. Люба, чувствовала себя лишней на этом празднике жизни. Она не понимала, о чем можно говорить с Андреем, но прекрасно осознавала, что 14 февраля в этом году не удалось. Что мужчина ее мечты оказался... Впрочем, кем именно он оказался, она еще не додумала. Андрей меж тем рассказывал о себе  с неподдельным восхищением своей персоной. Люба не слушала его. Померкнув в блеске его мнимого превосходства, она думала о детях. О том, что сыну нужно погладить пиджак. Дочери необходимо купить в садик краски. Воспитательница попросила в связи с нехваткой финансирования. "Что ж так грустно-то, Господи-и-и?! Выть хочется..."
            К тому времени, как принесли шашлык, Андрей был уже изрядно пьян. Графин из-под водки опустел. На смену этому напитку пришло пиво.
            - Ты всегда так много пьешь? - спросила Люба
            - Да, а что? - ответил Андрей и посмотрел пристально Любе в глаза. Взгляд его был затуманен и голубые с хитринкой глаза потускнели.
            - Так, просто, интересно...
            - А сама ты чего не пьешь? - удивился Андрей, посмотрев на бокал с вином. Я уже триста граммов водки выпил, пиво начал, а ты только полбокала пригубила. кончай язык мочить, пей давай.
            " Какой грубый... мерзкий... - размышляла Люба. - Поверить не могу, что этот человек переписывался со мной".
            - Не переживай, Андрюша, - ответила она спокойно, - выпью, когда посчитаю нужным...
            В ресторане играла музыка. Ди-джей был нарасхват. Влюбленные парочки заказывали друг другу песни. Андрей решил сделать то  же самое. Он через весь зал почти щелчком позвал ди-джея к столу.
            - Миша, будь добр...
            - Как всегда? - не дослушал Миша.
            На это раз Люба не стала молчать:
            - Так ты здесь завсегдатай? Все по отработанному сценарию?
            - Ну, да... Пару месяцев назад здесь регулярно с тетками отдыхали. Чудили по страшному. А тебя это напрягает? - грубо ответил Андрей. 
            - Даже не знаю, что и ответить... - сказала Люба. Она чувствовала неловкость от сложившейся ситуации. Обычно мужчины к ней относились трогательно и с уважением. А человек, который сидел сейчас перед ней, был беспринципным и циничным. 
            - Чего ты паришься, малышка! Сейчас с тобой танцевать пойдем.
            Запел Розенбаум, Андрей взял Любу за руку и вывел из-за стола. Она охотно подчинилась... "Извлеку пользу из этого странного вечера - подумала она - Потанцую".
            Во время танца Андрей сильно прижал Любу к себе - У тебя такие сочные губы. Так и хочется их покусать...
            "Боже мой, прости меня, - думала Люба, - больше никогда не буду верить виртуальным знакомствам. Лучше в своем окружении мужа искать. Этот точно покусает..."
            Люба сослалась на неудобную обувь и попросила Андрея отпустить ее к столу. Настроение было испорчено. Хотелось домой. Андрей словно прочел ее мысли.
             - Эй, Стас - обратился он к официанту - Нам утром после бурной ночи захочется поесть. Заверни оставшийся шашлык с собой.
            - Какой бурной ночи, Андрей? - возмутилась Люба.
            Андрей ее не слышал и продолжал. - Да, детки твои даже не знают, что какой-то чужой дядька будет дергать их маму за соски сегодня ночью.
            "Какая мерзость... Какая пошлость... Что за сказку я себе придумала? " - рассуждала про себя Люба.
            - Андрей, спасибо за вечер. Ночь я проведу со своими детьми...
            - Как это? - удивился Андрей. - Я уже номер заказал в гостинице. Хотел завтра утром подарков твоим детям накупить.
            - Спасибо за щедрость, Андрей. Но ночую я дома.
            Андрей был явно недоволен таким исходом событий. - Не понимаю тебя, Люба. Ты совсем не пьешь и сексом не занимаешься. Как может женщина обходиться без спиртного и секса?
            "Вот это примитив! " - подумала Люба, но ему ничего не ответила.
            Андрей продолжал:
            - Женщина должна расслабляться. А ты вся какая-то напряженная. Первый раз вижу женщину, которая не пьет и не хочет нормального, здорового секса.
            "Сложно предположить, что таким ограниченным его сделали водка с пивом, - думала Люба, - видимо, он такой и есть. А переписывался со мной точно не он... Ведь тот Андрей, называл меня Любушкой, а этот сухо Любой. Тот Андрей говорил столько нежных слов, а этот... Будто  я мусор для него. Скорей бы домой к деткам и забыть этот ужасный вечер, как страшный сон".
            Подъехало, вызванное Андреем такси. Люба быстрым шагом направилась к машине.
            - Может, ты все же передумаешь и поедешь со мной в гостиницу? - схватил ее за руку Андрей.
            - Мне домой к детям, - отрезала Люба и они сели в машину.
            Когда приехали к дому, Андрей вышел и поцеловал Любу в щеку:
            - Беги от меня, девочка...
            - Да я и не собиралась задерживаться... - ответила она. И направилась к подъезду.
            - Как прошло свидание? - спросила мама
            Любе не хотелось говорить на эту тему. На душе было гадко. Мама поняла, что встреча была не очень приятной. Пожелала дочери спокойной ночи и отправилась спать. Люба перед сном решила заглянуть на сайт Одноклассники. Пришло сообщение от ее одноклассника Вити Рожкова. В младших классах они дружили, были «не разлей вода». Потом Витя с родителями переехал в другой район и поменял школу. 
            - Люба, с Праздничком тебя! - писал он - Что-то в этом году одноклассники неактивны. А не организовать ли нам с тобой вдвоем встречу?
            - Почему бы и нет? - ответила Люба и улыбнулась смайликом. Ложась спать, она уже не думала об Андрее. "У меня есть дети, друзья, одноклассники...  - размышляла она. - У меня все хорошо". 
            Когда Люба заснула, ей приснилось детство и Витька Рожков, который дергал ее за косички, а она делала вид, что обижается, с присущим ей кокетством. Там... во сне она чувствовала себя защищенной и по-детски счастливой.
            Проснувшись утром, она вглянула на себя в зеркало и улыбнулась: А я ведь  счастлива! Красива, умна, у меня замечательные дети... Любовь?... Конечно же, она придет... Скоро... Я чувствую...