Песнь дороге

Станислав Графов
Дорога... Ты приведёшь меня туда,
Куда мне сердце путь велит держать.
Известно мне то имя светлое, что-
                в груди запечатлелось,
В скрижалях Века нашего Железного осталось.
На камне на одном записано,
И в Книге Вечной давно отражено...
Как будто томные круги по глади водной
Разошлись... Так обратились все усилия мои
На поиск истины, сокрытой в знаках изначально...

* * *

То имя прочитать и разгадать сумел я,
Думается мне...
Сейчас всё дело - за последних километрах,
Из коих складываются космические версты.
А, может быть, и метрах, иль считанных шагах.
Которые ведут через тропу
К той глыбе огроменной.
Твержу: "Не сбиться, не остановиться...
Услышать свой черёд". Как будто -
                женщины любимой Слово,
Как будто Дева милая тебя зовёт.
Чьё имя грудь твоя лелеет.
Чей голос ветры над травою веет.
Чьи губы источают аромат лесных медов,
Чьи очи словно камни самоцветны,
А волосы - воронье крыло...
О, дева,  тебе ли суждено,
Судьбой моею стать, и спутницей моею?
Поверь, мне - не всё равно,
Когда ты скажешь нет, иль молвишь да своё.
Иль суждено промолвят небеса
В ответ - безмолвие твоё...

* * *

Безмолвной стать - судьба нам не велит,
А говорливой быть - случается помеха...
Но вместо крайностей двоих, Ты выбери простую ипотеку.
Не дом ты строишь, но судьбу творишь.
Не в тыл к фашистам едешь, а любовь мне обещаешь.
Не мучь себя, когда желанья не любя
Ты - за святое чувство выдаёшь...
За жалость, что - в кадушке бродит...
Любовь - не квашенный кочан и не морковь,
И не приправа к соусу и лечо.
Любовь, как истинный гурман
Любое блюдо солнцем обеспечит...

Февраль 1993 - май 2012 гг.