Полицию нарушения Конституции - не интересуют

Иван Жжуков
 Полицию нарушения Конституции и прав человека в России - не интересуют.


 Моё Заявление в полицию на противоправные и не констутиционные действия Пенсионного Фонда, пройдя через два районных отделения полиции, завершились вот таким ответом:

МВД России
Отдел Полиции №2
УМВД России по г. Орлу
(г. Орел, ул. Комсомольская, д. 31)
12 мая 2012 г.  Исх. № 29/8143   ЖЖукову И. г.Орёл, ул. Московской шоссе, д.
Сообщаем Вам о том, что Ваши обращения, зарегистрированные в ОП № 2 (по Заводскому р-ну) УМВД России по г.Орлу в КУСП под №,№ 6271 от 26.04.2012г. и 6669 от 03.05.2012г., о деятельности отделения Пенсионного фонда России по Орловской области рассмотрены. По результатам проверки было принято решение списать материал проверки в номенклатурное дело ОП № 2 (по Заводскому р-ну) УМВД России по г.Орлу в соответствии с п.33 Инструкции о порядке разрешения обращений граждан, утверждённой приказом МВД РФ от 04.05.2010г. № 333.
Основанием для этого послужило то, что в сообщённой Вами информации относительно деятельности отделения Пенсионного фонда России по Орловской области отсутствует событие уголовно-наказуемого, либо административно-наказуемого деяния, относящегося к компетенции ОВД.
Отделение Пенсионного фонда России по Орловской области является структурной составляющей Пенсионного фонда Российской Федерации. В свою очередь Пенсионный фонд Российской Федерации является государственной некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг в области социального обеспечения, являясь при этом государственным внебюджетным фондом, т.е. фондом денежных средств, образованным вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской федерации, и предназначенным для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Формирование внебюджетных фондов осуществляется за счет обязательных целевых отчислений работодателей и граждан.
Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет свою деятельность в соответствии с действующими в настоящее время па территории Российской Федерации нормами права. В частности, его деятельность регламентирована Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22.12.1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР», Федеральным Законом от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской федерации» (в редакции Федерального Закона от 03.12.2011 г. № 379-ФЗ и изменениями внесенными Определениями Конституционного суда РФ от 24.05.2005 г. № 223-О. от 11.05.2006 № 187-0, от 02.11.2006 г. № 492-О), Федеральным Законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинскою страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (в редакции Федерального Закона от 03.12.2011 г. № 379-ФЗ), Постановлением правительства Российской Федерации от 26.09.2005 г. № 582 «Об утверждении Правил уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере». Постановлением правительства
Российской Федерации от 11.03.2003 г. № 148 «Об утверждении Правил исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный размер фиксированного платежа», а также иными нормативно-правовыми документами.
Внесение изменений в федеральное законодательство не входит в компетенцию правоохранительных органов. Обжаловать статью Закона или её пункт, который, по Вашему мнению, не соответствует Конституции РФ или международным соглашениям, ратифицированным РФ, можно в Конституционном суде Российской Федерации в соответствии с действующим Федеральным конституционным Законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ (с изменениями от 8 февраля 2001 г., 15 декабря 2001 г., 7 июня 2004г., 5 апреля 2005 г., 5 февраля 2007 г., 2 июня 2009 г., 3 ноября 2010 г., 28 декабря 2010 г.).
Также сообщаем о том, что в компетенцию правоохранительных органов не входит надзор за деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации и его структурных подразделений.
В части вопроса о незаконности взимания с Вас недоимки по страховым взносам за 2003 г. сообщаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской федерации», Постановлением правительства Российской Федерации от 26.09.2005 г. № 582 «Об утверждении Правил уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере», Постановлением правительства Российской Федерации от 11.03.2003 г. № 348 «Об утверждении Правил исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный размер фиксированного платежа», являясь индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном порядке. Вы должны были уплачивать страховые взносы за себя с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и до момента снятия с регистрационного учета, независимо от того, где Вы работаете.
В части вопроса о желании Вами вернуть свои деньги, которые были выплачены Вами в ПФ РФ в виде пенсионных отчислений сообщаем, что в настоящее время Законом предусмотрена возможность получения пенсионных средств в качестве единовременной выплаты в случае, если гражданин переезжает па постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации или в случае, если состояние здоровья гражданина оценивается как критическое, и ему необходимы деньги на срочную медицинскую помощь. В этом случае Вам необходимо обратиться с соответствующей просьбой в отделение Пенсионного Фонда РФ.
Принятое решение может быть обжаловано прокурору Заводского района г.Орла, либо в суд.
Заместитель начальника Э.А. ЛУКИН    Исп.: Науменко Е.А.


Осталось только подвести итоги.
Познакомившись с «законом о  полиции» от 7 февраля 2011года, в первых 3 статьях, которого говорится следующее:
Статья 1. Назначение полиции
1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.
3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.

Статья 2. Основные направления деятельности полиции
1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
 12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).
2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.
 Познакомившись с этим, хотелось надеяться, что согласно Статье 2 пунктам 1 и 2 полицию заинтересуют действия Пенсионного Фонда, нарушающего права человека. Но видимо практически мне одному видится, что Пенсионный Фонд на самом деле нарушает права человека. Об этом  говорит и то, что практически  один-два из незнакомых мне лично  читатели моих обращение в различные госорганы, высказали своё согласие с тем, что нарушения очевидны. В отличие от собеседников, с которыми я беседовал непосредственно – все они просто недовольны тем, как Пенсионный Фонд «беззастенчиво» осуществляет свою деятельность по опустошению их карманов, сознавая, что никакой обеспеченной старости они не получат. Пенсионным Фондом довольны наверное какие-то слои старой  и новой госвласти, которые по слухам имеют пенсии где-то от 100 до 200 тысяч рублей в месяц.  Непонятно, за что имеют такие пенсии старые деятели и секретари Обкома КПСС, если их деятельность оценивается как , мягко говоря, неправильная. Ведь мы не отказались бы от социалистического строя и от идеологии КПСС, если бы она была правильная? Такая нелогичная с точки зрения справедливости и равенства прав человека финансовая распределиловка Пенсионного Фонда приводит к выводу, что Пенсионный Фонд, это структура, которая обеспечивает благоприятную старость только некому верхнему слою руководства страны (не зависимо от политического устройства государства). Поэтому этот слой власти (узурпировавший  настоящую власть народа) всячески препятствует рассмотрению противоправной и не констутиционной деятельности Пенсионного Фонда.
   Вот и полиция, как мы видим, благополучно не увидела в деятельности Пенсионного Фонда никакого состава преступления. То есть, ни нарушение прав человека ПФР-ом, ни нарушение нескольких статей Конституции  не являются ни уголовно-наказуемым деянием, ни административно наказуемым деянием. И моё заявление о не констутиционной деятельности ПФР было решено списать.
 Удивительно, что почти целую страницу своего ответа полицейские посвятили  тому, чтобы в очередной раз «просветить» меня о том, что такое Пенсионный Фонд и даже напомнили о том , что Пенсионный Фонд благополучно основывается на законах другого государства. При этом ни слова не говоря, о том, что ничего из того, что он должен был унаследовать  от этого государства , он не унаследовал: ни денег, которые всю жизнь платили наши деды и отцы, ни даже информации о том, сколько и когда было заплачено взносов, теми, кто начал жить и работать в СССР , а теперь  живёт в РФ , а не в РСФСР, на законах которого благополучно почивает ПФР. Более того, для тех, кто не знает и не помнит, ПФР выбросил из трудового стажа время обучения в высших учебных заведениях. Хотя в это время многие студенты работали практически на каторжных работах в Студенческих строительных отрядах, в научно-исследовательских работах участвовали. Да и сама жизнь на  стипендию 40 рублей в месяц + поддержка родителей – не была отдыхом на курорте.
    Я считаю, что ещё большим преступление против прав человека является то, что Пенсионный Фонд БЫБРОСИЛ из трудового стажа службу в армии и даже время службы в горячих точках и участие в военных действиях в странах ближнего Востока и Африки. Видимо считая, что это тоже были года проведённые на курорте. Сколько же нужно иметь лжи и цинизма, чтобы так наплевать всем этим людям в душу?
  И какой наглости нужно набраться, или лишиться совести совсем, некоторым губернаторам, которые призывают молодёжь идти в армию, а некоторых просто на погибель и на смерть, защищать свою Родину, которая их кинула уже заранее, цинично объявив это опасное время армейской жизни курортом?

 И с помощью полиции мой круг поисков справедливости в деяниз Пенсионного Фонда окончательно замкнулся – мне рекомендовано обратиться в Конституционный Суд РФ. То есть туда, откуда я начал поиски законности. Что с одной стороны означает, что я был прав, начав свои обращения о неконстутиционности ПФР  с Констутиционного Суда, а с другой стороны, - означает, что законности в выполнении Конституции и соблюдении прав человека в России, получается, невозможно  добиться ни в
Констутиционном Суде Рф,
Ни в Прокуратуре РФ,
Ни у Уполномоченного по правам человека,
Ни в полиции,
Тем более у Судебных Приставов.
(законы, которых в свою очередь нарушает, или несоблюдают 3 статью Конституции РФ)
  Через Прозу.ру и сайт Гайдпарк  сделана попытка обратиться к Президенту. ( Ввиду того, что мной не найдена возможность обращения в достаточном формате и объёме информации и количества вопросов. Да и похоже от президента обращение будет спущено в эти 5 вышеперечисленных госструктур).
В самой первой статье делалось предположение, что на базе Пенсионного Фонда существует некое Могильное Братство, в интересах которого стоят задачи прямо противоположные предписанные Конституцией. И это братство может свободно нарушать Конституцию и права человека, взимать с него деньги под видом возмездного платежа до самой его смерти, посылать защищать граждан России это Могильное Братство, не гарантируя ему за это НИЧЕГО. И деятельность этого братства, как показывает ответ из полиции не носит никаких признаков уголовного или административного нарушения.
 В отличие, например, от того, что если Вы вывели на прогулку Вашу собачку без поводка или намордника, или вышли на улицу и мирно продемонстрировали своё несогласие, то Вы сразу становитесь и уголовным и административным нарушителем. Или, как говорит некий афоризм, « если вы думаете, что Родина Вас забыла, попробуйте недоплатить хотя бы 1 рубль неконстутиционного пенсионного налога».
 Кто придумал такие неравноправные правила жизни?
Похоже  это дело рук Могильного Братства, в руках которого все государственные органы. А Конституция, как сказал мне один из прокурорских сотрудников – «Просто красивая бумажка» , добавлю для нас доверчивых граждан.
Получается, что Статья 3 Конституции НЕ работает:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

 А кто за это отвечает?