Кудряшка девочка Света

Ольга Сушкова
Когда часы полночь пробили,
И пришла середина декабря,
Ангелы на землю отпустили
Прекрасную ромашку, тебя.

Как будто частичку себя,
Часть небесного света,
Ставшей началом бытия -
С прекрасным именем Света.

22 года ромашка живет,
Нам даря свою красоту,
22 года ее сердце поет,
Свою окрыляя мечту.

Кудряшка девочка Света,
Улыбчивая добрая краса,
В ней живет душа поэта,
Пусть и немножечко вредна.

Всё равно душа прекрасна,
Всё равно люблю её,
И пусть бывает не согласна,
Но я чувствую, она - моё.

Моё сокровище, подруга.
Прекрасный чистый человек.
Убережет от любого недуга,
Поможет прожить целый век.

Я не знаю, как и почему,
Но мне так легко общаться,
Я наверно не пойму,
Просто хочу не расставаться.

Жизнь прожить, остаться вместе,
Запомнить синие глаза,
Сказать люблю тебе-невесте,
И назвать бабушкой тебя.

Пусть же так оно и будет,
Не расстанемся во век.
Никто тебя не позабудет,
Ты мой близкий человек!

Ты моя светлая ромашка,
Прекрасный нежный ты цветок,
Ну а я веселая Оляшка,
Твой преданный дружок.