Прибавление

Веснина Ольга
Солнце сияло ослепительно и нежно,  как будто боялось перестараться с теплом. Тихое щебетание птиц, пускай городских, но все же щебетание! Облака были необычно большими, они медленно проплывали мимо солнца, как будто замечтались или задумались о чем-то своем...вечном, поэтому не торопились.
С уроков нас сегодня отпустили намного раньше, что заметно подняло настроение. Конечно, кому же охота учится в конце мая? У меня зазвенел телефон.Я приятно вздрогнула: люблю смски. Она была от мамы-"У вас сегодня сестренка родиться :-)". От радости я подпрыгнула и еще быстрее зашагала домой.
Мама должна была родить примерно  через неделю, сегодня она как раз собиралась к своему врачу. Спрыгнула с газельки(наша семейная машина)и у нее отошли воды. Папа улыбнулся
 -Ну что,пошли рожать?


Я пришла домой, по привычке села за компьютер. Примерно через час снова телефон дал о себе знать. Это был папа.
-Привет, -его голос немного дрожал, но от счастья, я его знаю.
-Привет, как там мама?
-Поздравляю, доченька, у вас родилась сестренка, -я посмотрела на часы, время было 13:29.
-Как так?!Почему так быстро? Все хорошо?!
-Да, все хорошо,передай остальным что Анжеличка родилась, а я к маме пойду, пока.
Я была в небольшом шоке...Теперь нас семеро детей.Это случилось. Наконец-то!!!
Я рассказала остальным братьям и сестрам о этой новости,все прыгали от счастья.Особенно рада была младшая,Никушка.Ей было четыре года.Ведь теперь она не младшая,она чувствовала на себе ответственность за Анжелику.Ника рассказывала мне как она будет с ней играть,гулять,разговаривать.В общем все были в восторге от этой новости!
***
Многие люди,увидев мою маму с детьми,спрашивают "Это все ваши?","Вам трудно наверно?" или "А еще рожать будете?",но больше всего меня убивает фраза "О как много нарожала,чем думаешь-то?Ты как потом жить будешь?".В такие минуты мне хочется ТАКОГО наговорить этим людям!Почему так  плохо думают о многодетных семьях?Ведь практически никто не знает,что это вообще такое-иметь большую семью!Да,мы можем поругаться,без этого никак,но мы друг за друга стоим горой.Я в семье старшая и с малых лет я помогаю маме во всем,повзрослела очень рано,но я никогда не жалела что родилась именно в этой семье!Это здорово!Бывает,что соседи из нашего дома приходят к маме только для того,чтобы поблагодарить ее за нас.Для них это чудо,видеть как совершенно незнакомый мальчик помогает им ухаживать за клумбой,или как девочка помогает бабушке нести тяжелые пакеты.Те,кто нас знает,благодарят Бога за то,что у нашей мамы хватило смелости и мудрости воспитать нас правильно.