Nokia-бабушка

Алекс Шая
У нас тут до центра города Горячий Ключ, помимо внутрегородских маршрутов, можно доехать проходящими автобусами из окружных сёл и деревень.
Из глухой периферии люди - это нечто.
Они в большинстве своём отличаются даже от тех,  кто в районе... не говоря уже о Краснодарских.
Как-бы не наряжались они... как-бы не гримировались... всё равно что-то есть в их внешностях от даунов.
Это я не в прикол пишу... и не в сноб-подъёбку... мол потому что я в Неву плевал, и  в Москва-реке носки стирал.
Это так и есть.
Не все конечно, но большинство.
Всеобщее неряшество и безвкусица деревенских пассажиров в автобусе бьёт по глазам сочетанием выглаженных брюк, белых рубашек... и грязных сланцев-тапочек на босу ногу.
Ноги в этих грязных тапочках как правило тоже грязные... и грязь эта не какая-нибудь после-дождевая, чернозёмная... а самая что ни на есть экологическая... помётно-навозная.
Благоухающие курами, утками, индюками... и всякими разными кроликами с поросятами сии  вещь-доки,  означают как правило что владелец тапочек с утра управлялся по хозяйству... и кормил вышеперечисленных домашних животных и птиц... и чистил их жилища.
Деревенские богатыри, это миф.
Мужики в основном дохлые.
В городе те же самые подростки выглядят намного здоровее своих сверстников из Молькино, или из Саратовской... они и выше и стройнее и шире в плечах... и чище кожей.
Эта нечистая деревенская кожа тоже бьёт по глазам на уровне навозных тапочек.
Она не то что бы там в откровенных болячках... но какая-то тоже грязная именно на уровне дерматологии.
Молодые девчонки поголовно все мамаши... и в большинстве своём имеют стандартные фигуры в виде длинных, иксо-образных ног... коротких туловищ без талии... и круглых голов с жидкими волосами,  прикреплённых к этим туловищам практически без шеи.
Красивые глаза девушек в любое время года, обезображены жирной тушью и вечной  материнской тревогой.
А  флуоресцентные красные рты готовы в любой момент распахнуться и заорать на весь автобус - Серёжка блять, а ну-ка сядь! Щас водитель тормознёт и ты ****анёшься как прошлый раз! Забыл как ревел?

Ну и вот я в такой автобус сел вчера в традиционной своей поездке на рынок со списком фруктов-овощей и количеством кг. напротив каждой культуры.
На остановке "Администрация" вывалилось из автобуса две бабушки, один дедушка, и полторы мамаши... (полторы, потому-что с ребёнком)
Ну и тут на полу у сидения где сидели эти бабушки обнаруживается телефон. (простая нокия за тыщу)
Все кричат водителю стой-стой!
И самое интересное, что я кричу громче всех.
Мне-ж блять больше всех надо...
Ну водила по тормозам... дверь открывает... и одну из высадившихся бабушек народ хором в окна-двери спрашивает - Не вы телефон потеряли бабушка?
Она говорит нет не я... это наверное Степановна что со мной сидела... вон она побежала.
Ну и вдоль дороги чешет эта самая Степановна... уже так прилично... метрах в 30-ти.
Я водиле кричу давай догоняй... Ну он по газам...
А старушка видит типа погоня, круть на 90%... и ходу по куширям  в направлении пенсионного фонда.
Я водителю опять командую - тормози!
А он типа тут нельзя... манал я штраф платить из-за какой-то шизанутой старушки... ну вобщем не остановил.
Мне бы пофигу всю эту дорожную кадриль запустить... потому как на рынок еду... за фруктами-овощами.
Но мне-же блять бабушку жалко до слёз.
Ну как ей старой теперь без телефона жить?
Где его искать?
Я короче забираю эту нокию и объявляю на весь автобус - Граждане не беспокойтесь! Справедливость будет востановлена! Бабушка сейчас-же мною будет найдена! И труба ей немедленно будет возвращена!
Ну и выскакиваю на следующей остановке... и несусь галопом обратно, что-бы взять след этой ебучей бабушки... пока не остыл.
Сцуко!
Где я только не побывал за полтора часа поисков...
Прочесал район приблизительного её места нахождения  вдоль и поперёк.
В пенсионном фонде мне сказали мол да... была такая маленькая старушка в зелёном костюмчике и белом платочке... но ушла...  только что... (тут же замаячил геркулесовец Полыхаев)
Опрашивая случайных прохожих я добрался до оздоровительного электро-массажного центра, в котором по версии одной из женщин на улице, можно было обнаружить бабушку Степановну.
Сама бабушка в точечные моменты мне уже казалась моим субботним, шизофреническим глюком... (и  вспоминался Клим Самгин...)
"Да - была ли бабушка-то, может, бабушки-то и не было?"
Электро-массажный центр находился на нижнем этаже жилого дома, и был сплошь заставлен  кушетками, на которых  под специальными резиновыми одеялами в полуотключке лежало штук 30-40 бабушек... и от них тянулись провода к девушке за столиком с компьютером.
Девушка поначалу оказалась современной.
На мой краткий рассказ она решила пробить номер телефона по компу, что-бы установить является ли бабушка клиентом их центра или нет...
Когда оказалось что не является (кстати старушкин "Дом" не отвечал) девушка, видимо заразившись от меня этим реалити-шоу "Найди бабушку!", не смутилась отрицательным комп-результатом и попёрлась пробивать кушетки на предмет наличия искомой старушки в живую.
Я конечно хоть и нервничал что все хорошие помидоры-огурцы на рынке разберут... но блин с девчонки прикололся до хохмы.
Она тупо тормошила бабку за бабкой вытаскивая их из массажной комы, и громко кричала им в ухо - Это не вы потеряли телефон в автобусе?!
Очумевшие бабушки ей так-же громко отвечали, что у них за всё заплачено... а телефон должен быть в сумочке... посмотри сама внучка.
Девушка потрошила их сумки... находила телефон... сообщала им эту радостную весть... и переходила к следующей кушетке.
Предпоследняя бабка оказалась моя!
Я узнал её!
А она узнала свой телефон!
Торжество момента обломало только то, что мне почему-то хотелось  эту бабушку придушить.