Оптический обман

Агата София
Ты просто взял и в осколки разбил,
...А это было- мое сердце...
Тебя бесило совершенство моей жизни,
Тебе" по плану"- не интересно.
Неинтересно!
Пройдено! Известно!
Тривиально. Пресно.
Я одна в реке широкой,
В совершенстве одиноком...
я одна в реке широкой,
В совершенстве одиноком...

Все кончилось до срока,
Мне честно: плохо- плохо,
У меня - осколки сердца...

Признала пораженье,
В осколки отраженья,
Больше не буду я смотреться...

Я не открою глаз,
Ведь нет тебя сейчас,
Как нет тебя от века...

Но время- лучший лекарь,
Сомкни скорее веки...
Но время лучший лекарь,
Сомкни скорее веки...

ПРИПЕВ:

Со мною навсегда
Оптический обман:
И взгляд и голос твой,
И ложь здесь как правда -
И грань, где жизнь, а где игра...
Нельзя дышать грозой,
А дождь - одна вода:
Он каждый день плачет,
Он не уходит никуда...

Оптический обман:
И взгляд и голос твой,
И ложь здесь как правда,-
И грань где жизнь, а где игра...
Нельзя дышать грозой,
А дождь- одна вода:
Он каждый день плачет,
Он не уходит никуда...

* Нестихи, Неперевод. - Текст для песни.
Можно петь вместе с Bebe "siempre me quedara"- )