Сильно расстроенные люди

Поправкин
 В году 85-м, а может и в 86-м, полетели мы в Сочи. Даже помню, что самолёт был с бортовым 65096.(Ту-134А из города Архангельс¬ка) Когда мы заходили на 06 полосу ложно сработала курсовая планка и будучи молодым и глупым я поддался на провокацию и дал команду на четвёртый разворот, это когда мы на посадочную прямую выходим.
Уже развернувшись градусов на 30-40, я сообразил, что срабатывание ложное и самолёт был выведен из крена и мы нормально сели.   
Мы уже расположились в профилактории, успели искупаться и поужинать, и распластаться на скамейках для табакокурения, а наиболее знойные отправились на “горку любви”, под пальмы.   А я сижу и переживаю, что не сразу заметил то ложное срабатывание, а солнце продолжает садиться за горизонт. У нас ещё два захода солнца в наличии и настроение радостное.
Вдруг, вижу, что из столовой выходит мой бывший однокурсни¬к с опущенной головой и ужасно расстроенный.
-Привет Серёга!
-Привет Лёха!
Четыре, а может и пять лет не виделись   после окончания Академии!
В двух словах рассказали друг другу о новостях. А он мне и рассказывает о горе своём.
Летал он в Правительственном отряде и летел с ними член Правительства на Партийную конференцию, а может и не на конференцию.
В том Правительственном отряде штурман должен был сообщить расчётное время открытия дверей, чтобы встречающие его другие Правительственные и не очень правительственные члены могли морально лучше подготовиться к предстоящей встрече.
То ли диспетчер позабыл, что заходит литерный, то ли обстановка не позволяла, в общем опоздали с открытием дверей на несколько минут и Серёга переживал., а я удивлялся.
Через много много   лет мы тоже   летели с очень важной персоной.
На вопрос диспетчера о времени открытия дверей, я сказал что не знаю, а посадка будет во столько- то. Зачем лишние переживания!