Пугало

Амушл Кабак
В начале 80-х я написал для Заслуженного артиста Азербайджана
 
Михаила Шарова сценарий детского представления о правилах уличного движения.
 
В этой набольшой пьесе одним из персонажей был Пугало Страшный.
 
    Сегодня, когда меня спрашивают, почему я не уехал из СССР до перестройки, я
 
даю интересующимся почитать песенку Пугала.
 
 
 
                Я пугало Страшный, родился на пашне,
 
                Мамаша мне - Грядка, отец - Огород.
 
                Всегда для порядка стоял я на грядке,
 
                Пугая руками пернатый народ.
 
 
 
                Пропели мне птицы, что там, за... холмами
 
                Есть дивные страны, а в них - чудеса.
 
                Я им не поверил и, чтобы проверить,
 
                Решил, как они побывать в небесах.
 
 
 
                Но руки не крылья, не сможешь ты ими
 
                Поднять себя ввысь, хоть маши-не-маши.
 
                Меня приподняло, с земли оторвало
 
                И ветер понёс под колёса машин.
 
 
 
                И вновь для порядка стою я на грядке,
 
                О прежних мечтаньях давно позабыл.
 
                Уже в небесах я давно "не витаю"-
 
                Хозяин гвоздями мне ногу прибил!