Настроение

Гильотина Завтраковна
Кто знает, что творится с ней с в такие минуты? Кто знает, чем она живёт в такое время?
 Душа обливается бледно-голубым перламутром, как её кольцо из лунного камня, застывает плавными иссиня-молочными каплями и медленно сладко ползёт по ресницам, повторяет линии скул, резко срывается с подбородка и разбивается на крошечные пунктирные линии, мучительно долго огибающие совершенную форму пугливой груди...
 И что потом?
 Потом эти капельки продолжают свой путь, подпрыгивая на тонкой коже и, чувствуя хрупкие рёбра, ползут и идут уже быстрым шагом, не оставляя следов, незаметно переходя в быстрое скольжение без тормозов, стрелами летя по слоновой кости изящных длинных ног.

 «Дзиннннь-нь-нь!» - слышится со всех сторон оглушительный звон. В одну секунду они снова столкнулись вместе, слились в узкий голубоватый лунный рожок и заострились тонким хрупким стеклом.

 Она задумчиво посмотрела в зеркало на своё сердце и бережно поправила небольшой кулон на слишком простой чёрной верёвочке.

 - Какое же это странное слово "БИЖУТЕРИЯ"!

 После прогулки по улочкам она долго мыла руки снегом и думала: «А почему не подержать их в кипятке? Я смогу, это сейчас  совсем не больно.»  А ещё ей до ужаса почему-то хотелось побриться, пожарить яичницу и просто уснуть.