Бодлер

Женя Портер
Бодлер: И с какого перепуга я Бодлер?
Я: Видишь ли, Сережа, у Бодлера есть сборник великолепных стихов. "Цветы зла". Не читал?
Бодлер: "Я знаю, кто страдал, тот полон благородства."
Я: "Блажен лишь тот, чья мысль, окрылена зарею."
Бодлер: "В нем высших дум восторг и лучших чувств экстаз!"
Я: "Мужчина, крепок, смел и опытен во всем."
Бодлер: "Ножкой, втиснутой в шнурованный ботинок..."
Я: "Я стал бы бешено карабкаться по ней, взбираться на ее громадные колени."
Бодлер: "Прислал ли ад тебя иль звездные края?"
Я: "И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!"
Бодлер: "Чтоб, ответив на каждый порыв быстротечный, ты была как оазис в степи бесконечной, чтобы волны былого поили мой бред."
Я: "Как ты, холодная, желанна мне! Поверь, - неумолимая, как беспощадный зверь!"
Бодлер: "Съедать по сердцу в день - таков девиз твой гнусный."
Я: "Ни опиум, ни хмель соперничать с тобой  не смеют, демон мой; ты - край обетованный."
Бодлер: "О, полно жечь меня, жестокая Мегера!"
Я: "Сгорать с тобой дотла в аду твоих простынь!"
Бодлер: "Мне снится: жадными губами вино богемское я пью..."
Я: "К Тебе, к Тебе одной взываю я из бездны, в которую душа низринута моя..."
Бодлер: "В мою больную грудь она вошла, как острый нож, блистая..."
Я: "Я всю, от черных кос до благородных ног, тебя любить бы мог, обожествлять бы мог, все тело дивное обвить сетями ласки..."
Бодлер: "Ты как моя жена. Ее упорный взгляд - похож на твой, мой добрый котик:
холодный, пристальный, пронзающий, как дротик."
Я: "И соблазнительный, опасный аромат исходит, как дурман, ни с чем другим не схожий, от смуглой и блестящей кожи."
Бодлер: "Сердца, что позднею любовью глубоки, не ведают границ безумья и отваги!"
Я: "Я во тьме твои угадывал зрачки, пил твое дыханье, ты владела мною!"
Бодлер: "Зову одну тебя, тебя люблю я слепо!"
Я: "Я вопию к тебе, мой бог..."
Бодлер: "Как будто ты сорвал на нежном теле милой воспоминания изысканный цветок!"
Я: "Убийца дней моих, палач мечтаний черный..."
Бодлер: "Ты, бездной адскою, ты, небом проклятая, в одной моей душе нашла себе ответ!"
Я: "Она, как утро, ослепляет и утоляет дух, как мрак."
Бодлер: "Как факел, сотканный из чистого огня: предайся Красоте душой, в меня влюбленной; я буду Музою твоею и Мадонной!"
Я: "Два факела живых! Из их повиновенья, раб этих нежных слуг, теперь не выйдешь ты..."
Бодлер: "Один лишь только раз вы мраморной рукою о руку оперлись мою. Я в недрах памяти, мой добрый друг, с тоскою миг этой близости таю."
Я: "И стонет сумрак, как душа в мученье, испившая сует смертельный яд."
Бодлер: "О, сердца моего начало и конец!"
Я: "И наслаждения острей стекла и льда найду ли в зимние, в ночные холода?"
Бодлер: "И все ж сильней всего отрава глаз зеленых, твоих отрава глаз, где, странно искажен, мой дух дрожал не раз, стремился к ним в мечтах бессонных
и в горькой глубине изнемогал и гас."
Я: "Мои страдания он властен покорить, ему дано зажечь блаженные экстазы, и незачем ему, чтоб с сердцем говорить, бесцельные слова слагать в пустые фразы."
Бодлер: "И ты во мгле в мой взгляд усталый свой пристальный вперяешь взгляд."
Я: "Голубка моя!"
Бодлер: "Люблю ловить в твоих медлительных очах луч нежно-тающий и сладостно-зеленый."
Я: "Все помыслы свои твоим представлю взглядам..."
Бодлер: "Ты вся - мучительный вопрос, (...)в моей безрадостной Сибири
ты - вспышка яркого огня."
Я: "Открытая душа, всегда веселый смех и вера чистая в несбыточные сказки..."
Бодлер:  "Я, как ангел со взором суровым..."
Я: "Скажи мне, странный друг, чем я тебя пленила?"
Бодлер: "Ты, как забытый сфинкс, на карты не внесен..."
Я: "Пьянящий, полный обаянья..."


Бодлер: "Но, дорогая, твой кошмар, он моего не стоит ада."

1.02.2017

00:24 Если б не было тебя...
01:14 ЛЗ. В картинках. Что потом?
01:24 жЫвые письма. Береги меня, девочка!
01:26 Выставляю в сопротивление!
01:32 Отважная девочка!
01:32 Правила игры. На трубе
01:33 Ты - удивительный!
01:46 Так быстрее...
02:39 Абажаю! Во все...
02:42 11. Ширь-ширь!
03:53 JP. Наш разум вечно обманывается...
04:11 ДП. Мысли вслух...
04:24 Любовные записки. В картинках. Здрав-ствуй...
05:38 ЧД. Беру разгон!
07:47 Твой P.S. 3
08:08 Шафрановое. Я их пронумеровала!
08:12 Любим и отправляем спать!
08:47 Я угадаю тебя с двух... ног!
08:48 Перейдем на личности! И...
08:55 Интвервью
09:06 Ненаглядный
09:06 Мой любимыйю Но не тот. Портрет. А ты?..
10:13 26. Как губами в цветы жасмина...
10:15 Любовные записки. В картинках. За то, что ты есть!
10:17 Не Тютчев. Твой Чертополох!
10:50 Вот сюда!
10:50 Любовные записки. CS-1. Скучаю!
10:59 ДП.Улыбнись!
11:18 Хреновина!
11:29 Баклажан!
11:51 ***
11:55 1. Фюмаж.
11:55 Фюмаж 2. Абадон!
12:01 Tвой P.S. 1
12:02 Tвой P.S. 3
12:03 Tвой P.S. 14
12:03 Любовные записки. В картинках. Что потом?
12:04 Пирожок. С жадностью!
12:04 Ты - удивительный!
12:04 Я угадаю тебя с двух... ног!
12:04 ***
12:04 Выставляю в сопротивление!
12:05 Так быстрее...
13:01 Дневнвик одной вгении
13:18 34. Прышком!
13:58 Но мы уцелели...
14:36 Мятая бу-машш-шш-ка...
14:39 Мой внешний лик все тот же. Но в сердце...
14:42 Уже?
14:45 Любовные записки. Твоя любимая моя!
14:46 Любовные записки. Благая весть!
14:52 Любовные записки. Бесконечно-томительное
15:49 Тоскую
15:59 Киломтры грусти. Орехонепробиваемое!
17:52 ***
18:06 жЫвые письма. Чуть не забыл!
18:31 32. Мой мальчик-сказка!
19:35 Срдство от морщиг. дай поцелую, а?
19:39 Образ жизни. Мне с тобой хорошо...
19:53 Душа с заплаткой
20:40 Адванс. Проклятьем заклейменный! -с-
20:42 Письмо на войну
21:04 Ты. Мое. Все! Двадцать семь
22:42 Любовные записки. В картинках. С первым снегом!
22:57 Препяха
22:57 Официальное предложение
22:58 жЫвые письма. Подставься чем-нибудь еще, а?
22:59 жЫвые письма. Мурзилка.
23:12 жЫвые письма. Слышишь?
23:15 жЫвые письма. Чуть не забыл!
23:15 Мужск-ОЙ поPtал. жЫвые письма...
23:18 Буря в стакане
23:18 Рабочая тетрадт. Проходимец
23:24 Кошка
23:27 Бессонница
23:52 Так быстрее...