16. Семейная радость

Елена Грислис
Цветок раскрылся и сказал:
"А ты детей, муж, не узнал?!
Ты присмотрись, они - твои!
Развеяны той злобы дни.
Ведь семь камней - причина розни -
Наложницы-злодейки козни.
Она те камни положила
Взамен детей. То правда, милый!

А я от горя умерла...
В цветке воскресла... и жива!!!
Поверишь мне и стану я
Опять навек жена твоя!"

Царь понял все и вскрикнул громко:
"Узнал я голос дорогой!"
Детишек в щеки чмокнул звонко...
К цветку склонился головой:
"Красавица... голубка... выйди!..
Вновь плотью женской обретись,
В Фати-царицу превратись -
И из цветка ко мне вернись!"

Вмиг лепестки цветка упали,
И вышла, вырастая с мала,
Смешная девочка Фати,
Сказав дочурке: "Подойди".
Катумби так разволновалась,
Что от  избытка чувств смеялась.
Прижавшись к маминой груди,
Пролепетала: "Ты... Фати?.."

Жена перед царем стояла
И прежней красотой сияла.
Поверь, читатель мой, что счастье,
Дух возрождает как причастье!
Семья сплотилась наконец -
В том всей истории венец.
И зло наказано, ей-богу!
А автору опять в дорогу...


                июль  2004 г.