Ведьма. Часть 2. Глава 15

Агатка
Алиса не спала всю ночь, прислушиваясь к тяжелому дыханию Сергея. Она понимала, что он серьезно болен и она всему виной. Ее женская обида и глупость привела к тому, что сейчас Сергей - совершенно невинный человек - на грани смерти. Алиса не могла сомкнуть глаз, кусая губы в кровь.

Слушая шумное дыхание мужчины, она перебирала в памяти все события. Теперь она понимала, что уповать можно только на чудо…паронормальную силу.

Когда же взошло солнце, она не могла дождаться пробуждения Сергея. Она сидела неподалеку в кресле и не сводила с него глаз. И вот Сергей проснулся.
- Ну как ты себя чувствуешь? – спросила она, улыбнувшись ему.
- Ничего…, - ответил он сонным голосом.
- Что ты хочешь на завтрак?
- Я бы хотел…, - Сергей одарил ее своей притягательной улыбкой. Глядя на мужчину, где-то внутри нее перевернулось что-то жгучее. Сердце девушки сладостно заныло. Былое чувство жарким огнем вспыхнуло в ее груди.
- Что? – спросила Алиса, переместившись на край кровати.
- Я бы хотел почувствовать твои губы..., - сказал вдруг он.
- Значит, тебе действительно лучше! – обрадовалась она, лукаво закусив губу.
- Так как, я получу желаемое? – спросил он. Девушка переместилась  к нему ближе. Алиса обняла его за шею и впервые за это долгое время прикоснулась к его сухим, но теплым губам. Сергей ответил на ее поцелуй так, как и тогда, когда они были вместе в ее квартире в ту заснеженный февраль. Земля ушла из-под ног девушки. Она прислонилась к Сергею сильнее. Сердце бешено колотилось в ее груди. Мир и его проблемы перестал существовать. Счастье  в один миг утопило обоих.

Но их поцелуй продлился недолго. Сергей отстранил Алису и вновь зашелся в кашле. Девушка испугано смотрела на любимого, что пытался судорожно вдохнуть новую порцию воздуха, отчаянно хватаясь за жизнь.

Этот приступ был критическим. Практически бездыханным Сергея доставили в реанимационное отделение столичной больницы. Алиса не желала оставлять коридор возле отделения, в которое ее, к сожалению, не пустили.
- Ну что вы тут стоите?  - спросила бесцеремонная медсестра, что вновь натолкнулась на Алису, выходя с биксом. – Вас все равно не пустят.
- Я буду стоять здесь до тех пор, пока его состояние не улучшиться, - отрезала Алиса. Ей казалось, что ее присутствие должно было придавать Сергею сил. Он знал, что она где-то рядом и поэтому он должен был бороться за себя, за них обоих, тем более сейчас, когда они нашли друг друга. По крайней мере, она хотела в это верить. Да и не могло быть иначе. Он любил ее, она буквально боготворила его. Они должны были быть вместе. Она знала это и он тоже, и она отчаянно верила в это. Вера – это все, что сейчас было у нее и Сергея.

- Стойте где-нибудь в другом месте! – фыркнула медсестра.
Алиса сжала кулаки и досчитала до трех, чтобы не наброситься на нахалку.
« Ты сама виновата, в том, что ему так плохо. Это тебе за всю твою глупость и несдержанность!» - корила себя девушка в очередной раз. Закусив губу, она оперлась о стену и обессилено присела на корточки, продолжая ждать, словно верная собака у постели болеющего хозяина.

Через час на пороге отделения показался лечащий врач.
- Доктор, ну что скажете?! – ринулась к нему Алиса.
- Плох он, очень тяжелый. Да это и понятно…, - вздохнул он.
- А надежда? – глаза Алисы были полны слез.
- Милочка, ну что вам сказать? – доктор взял ее за плечи. – В таком состоянии можно уповать  только на чудо, а чудес…как вы знаете…
Алиса опустила глаза, и бриллиантовая слеза разбилась о мраморный пол.
-  Состояние его мы немного стабилизировали, но нужно переливание крови, - добавил доктор. – У вас какая группа?
- Первая.
- Вот и отлично, хоть чем-то сможем ему помочь.

Через пять минут Алиса уже сидела в лаборатории, но все мысли были в другом месте, там, где боролся за жизнь ее любимый и идеальный человек.

Все это время она возвращалась мыслями к тем временам, когда они были вместе, тем коротким вечерам и таким молниеносным ночам. Перед его глазами все время вставало его улыбающееся лицо, его лукавый, манящий взгляд. Воспоминания о его прикосновениях заставляли закипать ее кровь, румянец заливал ее щеки. Алиса надеялась, что ее отговор сработает, в конце концов, она - ведающая, уж если она могла заставить появиться болезнь, значит, она вполне могла и избавить от нее. «Все получиться, все получиться», - твердила про себя она, быстро шагая назад к двери реанимационного отделения.

Алиса заняла свою прежнюю позицию и принялась ждать. Когда же на пороге отделения появился врач, она буквально вцепилась в его халат. Ее черные пытливые глаза смотрели на него в упор, а он проронил оглушающую фразу.
- К сожалению, он умер, - сказал доктор, спрятав свои пронзительные серые глаза.
- Это шутка? – опешила Алиса.
- Ну что вы девушка? Такими вещами не шутят, - врач был серьезен. – Мужайтесь. Мы сделали все, что смогли, но…
- Этого не может быть. Я всего на пять минут отошла! – возмутилась Алиса.
- Мужайтесь…, - повторил врач.
- Я же сделала все, что говорила бабушка, - девушка выпустила из своих рук халат врача и отступила. Она смотрела на мужчину стеклянными потухшими глазами.
- Какая бабушка? Вы о чем?
- Он не должен был умереть! – забилась тут же в истерике Алиса. – Этого просто не должно было случиться! Я не успела ему рассказать, что у нас был ребенок…я ничего не успела!
Алиса оседала на пол, давая волю горячим, словно лава слезам. Доктор подхватил ее под руки и опер о стену.
- Девушка, крепитесь. Вы молоды. У вас все еще впереди.
- Я жива, а он мертв. Его не вернуть! Вы понимаете?! Его не вернуть! – ревела Алиса.
- Я понимаю,  - бормотал доктор.
Алиса заливалась слезами, словно ее глаза были морем.
- Лариса, срочно реланиум, сюда, - крикнул доктор в дверной проем.
**********
Алиса вошла в квартиру Сергея. Эта странная чужая квартира была последним его пристанищем. Он жил здесь все это время и молча сгорал от напасти, которую она же сама и сотворила.
 
Подойдя к его постели, она дотронулась до его подушки, провела пальцем по его одеялу, затем села на кровать и прижала к себе его халат. Он имел тот запах, который так будоражил ее кровь. Теперь Сергея уже не было…и Алиса понимала это. Щемило где-то глубоко внутри. Только сейчас Алиса осознала насколько она одинока. Слеза вновь скатилась по ее щеке, за ней еще одна и еще. В конце концов, она вновь заплакала навзрыд.

Но слезы не могли течь вечно. Через какое-то время она начала приходить в себя. Нужно было позаботиться о похоронах - это все, что теперь могла она сделать для своего любимого мужчины.  Алиса села за широкий письменный стол  и положила на него свои руки. Она попыталась представить, как Сергей сидит за ним, касается его…от этих мыслей и фантазий ей становилось легче. Он оживал в ее мыслях,  это держало ее на плаву.

Открыв шкаф стола, она начал поиски его паспорта. Перерыв несколько шкафов, Алиса, наконец, обнаружила нужное. Развернув документ, она увидела его фотографию и прочла: Золотарев Сергей Борисович. Наконец она увидела его паспорт. Он был тем, кем он рассказывал, и это была истинная правда.

Слезы вновь подкатили. Алиса закусила губу, чтобы вновь не разрыдаться. Она хотела было захлопнуть ящик, как на глаза ей попался толстый конверт с ее именем и адресом.

Алиса развернула его и обнаружила там письмо. На белом листе красовалось, написанное его каллиграфическим почерком, длинное письмо к ней:

« Моя любимая, ягодка!
Никогда не думал, что буду писать предсмертное письмо. Алиса, если ты читаешь это письмо, значит, меня больше нет на этом свете. Я чувствую, что мои дни сочтены. Я болен и справиться с этой болезнью мой организм не в силах. Но я рад, что ты не видишь моих мучений. Я рад, что ты не страдаешь, глядя на меня, не льешь свои драгоценные слезы. Да ты и не должна плакать. Ты  - женщина, которая должна улыбаться, должна быть счастливой, ты должна жить, должна мечтать, должна рожать детей, жить в достатке и  ничего не бояться. Собственно говоря, именно поэтому я и оставил тебя. Обстоятельства сложились так, что ты, возможно, думаешь сейчас, что я виновен в смерти твоего знакомого, невинного человека. Но это не так. Чтобы тебе не говорили, я хочу повториться – я не тот, за кого меня выдают. В целях твоей же безопасности, я не хочу раскрывать все карты. Надеюсь, ты веришь мне? Помнишь, как однажды мы стояли под падающим снегом и я шептал тебе, что все будет хорошо и что ты должна мне верить? Ты верила, и я вернулся…жаль ненадолго, но я сдержал свое обещание. Верь мне…и все будет хорошо в твоей жизни. Я позабочусь об этом, где бы я ни был.

Ягодка, я люблю тебя, так, как не любил никого в своей жизни. Мне не хватает твоих глаз, мне не хватает твоих губ, твоих нежных прикосновений. И мне будет не хватать их, когда я уйду…

Я  тоскую по тебе каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Если бы ты только знала, как я сожалею, что не могу быть с тобой. Ты – это единственная важная часть моей жизни. Помнишь, я говорил тебе о своей мечте? Я не смогу быть с тобой, но я хочу, чтобы моя мечта была у тебя. Она реализована, жаль, что я не смогу привести тебя туда сам. Но в тех стенах есть часть меня, часть моей души. Надеюсь, мое гнездышко порадует тебя, и ты будешь счастлива там. Возьми мой новый дом, о котором я так мечтал, себе. Я буду рад, если ты примешь этот подарок. Ключ от дома ты можешь забрать у моего юриста. Его координаты вложены в этом конверте. Он обо всем позаботится.

Надеюсь, ты будешь счастлива. Люблю тебя. Навеки твой. Я».

Алиса свернула письмо и разрыдалась.
***********
Алиса похоронила Сергея прохладным летним утром. Она еще долго стояла на кладбище и смотрела на крест, что возвышался над грудкой земли. Она потеряла все, что ей было дорого. И это был истинный провал.

Одно успокаивало. Мучиться ей долго не придется, она скоро тихо уйдет из жизни, вслед за ним, за любимым, и возможно, они встретятся там, среди кучевых облаков, будут стоять в обнимку, наблюдая за крохотной вертящейся планетой.
Смерть была бы избавлением от одиночества…и шаг к нему, единственному и идеальному.