Чудеса на Святой Земле 9 Пророк Иезекииль

Лариса Калюжная
ПРОРОК ИЕЗЕКИИЛЬ
(продолжение)

Наконец наступил день отъезда. Моя неизменная соседка по номеру в гостинице еще ночью улетела домой и к завтраку я с грустью спускалась уже одна. За столом рядом со мной оказалась девушка из нашей группы, которая сидела перед полной тарелкой еды и молча смотрела куда-то вдаль. Только я собралась приняться за трапезу, как она, продолжая смотреть перед собой в одну точку, громко спросила, ни к кому конкретно не обращаясь:
- Кто такой «Изекиль»?
Соседи по столу удивленно подняли головы, но никто ей не ответил.
Я осторожно предположила:
- Может быть, «Иезекииль»?
- Да-да, именно так, «Иезекииль»! – обрадовано воскликнула девушка, - А кто он такой?
- Ну, это пророк такой. Ветхозаветный. Ему было видение от Господа, - я старалась говорить как можно проще, потому что вспомнила, что девушка в этой поездке причастилась впервые в жизни, - Он увидел поле, усеянное человеческими костями. И вдруг, по повелению Божьему кости начали срастаться, покрываться плотью и кожей, потом вошел в них дух и они ожили. Это великое пророчество о всеобщем воскресении мертвых. А почему вы спросили?
- Сегодня утром  я стояла в ванной комнате перед запотевшим зеркалом. И вдруг на нем отчетливо проявилось лицо старика с бородой. А потом кто-то громко сказал голосом моей давно умершей бабушки: «Иезекииль». И лицо на зеркале стало исчезать.
Все, кто сидел за столом, оторвались от еды и молча слушали наш разговор. Я спросила:
- А бабушка ваша была верующая?
- Да, очень верующая!
- Может быть, она хотела вам что-то сказать этим? Наверное, вам надо взять Библию и внимательно почитать книгу пророка Иезекииля.
- Я обязательно куплю Библию!

(См. продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/21/87)