Мне так не хватает тепла...

Людмила Сотникова
Мне так не хватает тебя,

Когда не бываешь ты дома,

Когда всё,до точки,знакомо,

Но радости не находя...


  Мне так не хватает себя!

Она,т.е.я-заблудилась,

Всё дальше себя заводя,

Чтоб сердце неправильно билось!


  Мне так не хватает тепла...

И пусть за окном солнце светит,

Но если меня не заметят-

Сгорю от обиды до тла...


  Мне так не хватает забот,

Твоих,и совсем невозможных,

Навязчивых и осторожных,               

Без фальши наигранных нот...


  Захочется вдруг доброты,

Собачьего верного взгляда,

И праздников в пёстрых нарядах,

И всех называя на "ты";

  С простой человеческой лаской

Вступить в непременный альянс,

Сорвать хоть на миг чью-то маску

И дать обречённому шанс...


  Хотя бы за то,что мы Здесь-

Пусть люди полюбят друг друга,

Неважно,с какого ты Круга,-

Для этого всё у нас есть!..