Водоворот. Глава 46

Наталия Пегас
Утром, не дожидаясь, когда подадут завтрак, Мэтью, отправился в Афины, а оттуда уже прямым рейсом до Лондона. Он не хотел терять ни минуты, поэтому написал несколько писем, одно для Таис, а второе, более длинное для Элизабет. В нём он просил прощения, и умолял расстаться хотя бы на время, чтобы расставить всё по своим местам. Мисс Купер получив это послание, впала в оцепенение, и долго не могла заставить себя спуститься в столовую. Костас простился с братом в порту, и вернулся домой немного опечаленный, потому что искренне переживал за будущее этой пары. Таис услышав о письме, не поинтересовалась что в нём, словно наперёд знала, какие именно слова ей написал Мэтт.

- Ты не хочешь, чтобы я прочитал? – удивился Кристиан.
- Нет. Не нужно.
- А вдруг там что-то важное?
- Поверь мне. Просто слова благодарности, и более ничего существенного, - улыбнулась госпожа Карафотис, взяв его под руку.

Элизабет была бледна, и с потерянным видом пила обжигающий кофе.

- Доброе утро! – поприветствовал её Крисс.
- Здравствуй, Лиззи. Как твои дела? – в голосе Таис слышалась участие.
- Мэтт улетел. Он даже не простился со мной, оставил только письмо.
- Да, у него появилось неотложное дело.
- Это опять ты, да? – лицо мисс Купер исказила гримаса гнева. – Вечно ты лезешь со своими советами! Кто тебя просил?
- Лиззи, так было нужно, - мягко заметила ясновидящая.
- О! Только не надо морочить мне голову. Я прекрасно знаю, зачем ты это сделала. Тебе самой нравиться Мэтью, вот ты и решила нас разбить.
- По-моему ты ошибаешься, Лиз, - сказал Кристиан.
- А ты вообще, молчи. Тоже мне нашёлся советчик.

Мисс Купер отбросила салфетку, и почти бегом направилась к выходу. В дверях она столкнулась с мистером Рейнольдсом.

- Лиз, что случилось? Почему ты плачешь? – Костас поймал её за руку.
- Спроси у Таис и её ненаглядного братца, - выпалила Элизабет, и убежала.

Костас сел за стол, обменялся приветствиями с хозяевами дома, и налил себе апельсинового сока.

- Это из-за Мэтта насколько я понимаю.
- Да, - кивнул Крисс. – Он оставил ей письмо, вот она и бесится.
- Похоже, что письмо было не совсем весёлое, - предположил мистер Рейнольдс. – Но мне кажется, рано ещё убиваться. Прежде всего, им следует  серьёзно обсудить сложившуюся ситуацию.
 - Мэтью не хочет быть с ней, - после паузы промолвила Таис. – Он просто не знал, как ей сказать об этом. Печально, что мне пришлось подтолкнуть его к принятию важного решения.

Далее они более не говорили об Элизабет и постигшем её разочаровании. Ближе к десерту, Кристиан упомянул о втором послании, и Костас невольно вздрогнул, предчувствуя нечто тревожное. Он настойчиво попросил, убрать письмо от любопытных глаз, но Кристиан вернувшись в кабинет не нашёл его на прежнем месте, и был сильно взволнован.

- Лиззи нашла его.
- Я, пожалуй, пойду к ней, - вызвался Крисс.
- Не стоит, - остановила его госпожа Карафотис. – Если кому и надо с ней поговорить, так это мне.

Костас вызвался проводить Таис, и та благосклонно приняла его помощь. Ей совершенно не хотелось оставаться наедине с рассерженной девушкой, которая терзалась ревностью и какими-то «смутными» подозрениями

- Лиз! – мистер Рейнольдс постучал в дверь.
- Кто там? – послышался голос Элизабет.
- К тебе пришла Таис.

Послышался щелчок и в то же мгновение дверь распахнулась. Мисс Купер была вся в слезах, и сжимала в одной руке смятый конверт.

- Я хочу поговорить с тобой, Лиззи, - произнесла ясновидящая, сделав шаг вперёд. – Мне кажется, ты напрасно терзаешься…

Таис вошла в комнату, и дверь за ней захлопнулась. Костас так и не решился уйти, словно что-то заставляло его повременить, в ожидании важного события.

- Зачем ты так поступаешь со мной, Таис? – заливаясь слезами, спросила Лиззи. – Я не понимаю.
- Послушай, Мэтт должен был уехать. Это очень серьёзно. На карту поставлено его здоровье, а быть может, даже жизнь.
- Опять какие-то странные отговорки. До каких пор, ты будешь притворяться?
- Лиззи, дорогая…
- Я тебе не «дорогая». Лицемерка!
- Похоже, что найденное письмо тебя ещё больше огорчило, - проговорила госпожа Карафотис.
- А! Намекаешь, что я его украла? Да, я взяла чужое письмо. Но его писал мой жених. Понимаешь? Мой Мэтт.
- Именно поэтому я даже не стала его вскрывать.
- Как давно ты придумала этот план? Признавайся.
- Какой ещё план?
- Украсть у меня жениха, - выкрикнула Элизабет, смахивая слёзы. – Прикинулась подругой, обещала помочь, а сама…. Сама только и думала, как бы соблазнить моего Мэтью.
- Ты ошибаешься, Лиззи.
- Нет, теперь мне всё ясно. Мэтт, был совершенно прав, когда сказал, что ты притворщица. Наглая, беспринципная притворщица!

Мисс Купер наступала на Таис, в душе у неё была целая буря эмоций, ей хотелось как-то проучить, эту мудрую, и такую неуязвимую гречанку.

- Ты должна взять себя в руки, - твёрдо сказала ясновидящая. – Ещё не всё потеряно, поверь мне.
- В последнее время я всё чаще сомневалась в твоих словах, мне казался подозрительным тот факт, что ты одна, без мужа. И мне бы следовало быть более внимательной, и постоянно следить за тобой.
- Следить? Лиззи, ты заблуждаешься.
- Как можно быть такой бессердечной, Таис? Тебе же с самого начала было известно, как сильно я люблю Мэтью. Зачем ты так поступила? Зачем морочила ему голову всё это время? Скажи мне.
- Я чувствую, что сегодня нам не удастся нормально поговорить. Ты сейчас негодуешь и даже злишься на меня, но потом поймёшь, что была не права.
- Лгунья! – Элизабет в гневе, со всей силы толкнула её, и девушка упала на пол. – Ненавижу тебя!

Костас услышав звук упавшего тела, распахнул дверь и ворвался в спальню мисс Купер. Госпожа Карафотис растянулась на ковре, и при этом её лицо было совершенно спокойно.

- Боже мой! Лиз, что на тебя нашло? – воскликнул перепуганный мистер Рейнольдс, стараясь нащупать пульс.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=_Jrj-G6d3Ns
Mixalhs Xantzigianhs-Pou einai h agaph