Присутствие в списке

Екатерина Шульга
Администрация сайта сообщает авторам.

СЕЙЧАС В СЕТИ 132 автора.

(далее следует перечень авторов).
Иванов ….
Петров ….
Сидоров ….
Матвеев …..
И так далее.

Администрация сайта ставит в известность.
«Примечание: мы не гарантируем присутствие в этом списке всех авторов, находящихся в данный момент на сервере. На сервере может находиться большее количество авторов, часть авторов может не отображаться в списке».
***
Авторов на сайте бывает от 1 и до бесконечности. Это понятно. Но, вот, интересный вопрос. Хотелось бы знать, почему, некоторые авторы НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ в списке, если на сайте находится, иногда, не более 100 человек? Если таковое происходит, то … .
1. Это значит, что, как минимум эти  7, 100 или 131 автор, как в нашем случае, не придут к тебе в гости.
2. Это значит, что ты в «черном» списке.
3. Это, значит, что ты не увидишь того, кто нужен тебе.
4. Это значит, что тебя не увидит, кто-то кто ищет тебя, тебя и только тебя. Так бывает
5.  ? ? ?   (Вопрос, конечно, интересный.  С чего это меня нет в списке, если он, вполне, может умещать 200, 300 и более фамилий.)
6.      Это значит, что к тебе не придут все те, кто просто любит читать или те, кого называют незарегистрированными посетителями.

***
Перечень можно было бы увеличить, но меня интересуют всего два: №2 и №5.

Что скажете, уважаемые авторы?

Почему меня заинтересовал этот вопрос? Ответ самый примитивный. Об этом списке я узнала не так давно, а когда узнала, то заметила то, что моя фамилия светится там не более часа, ну, или чуть больше. Поверьте, многие другие авторы, думаю, не стоит их фамилии называть, не в этом вопрос,  «светятся» все те часы, что находятся на сайте.
 
Это, значит, что нас отключают?
Почему?
Я очень хотела бы это знать.
***
Почему?