Мысли собственного производства - 2

Алена Родонич
Разделенная любовь – это легализованный кокаин. С той лишь разницей, что она  не карается законом и обрести её гораздо сложнее, чем кокаин.

Я знала людей, которые могли себе позволить «порошок счастья», но вот любовь  приобрести они не могли точно  так же, как и те, кто не мог  позволить себе  кокаин.



***

Как –то остановила я  попутку – повидавшую много чего на своем веку  «девятку» --  и на светофоре оказалась рядом с огромным, переливающимся на солнце лакированными боками и излучающем во все стороны благополучие, «кадиллаком».

Чувство от такого соседства было не очень приятным: так, наверное, чувствует себя  рядом с хорошо одетой персоной  человек в поношенной одежде.
Да. Хорошая машина, как и хорошая одежда, повышает самооценку.

Хотя, вообще-то, чувствовать себя человеком в «кадиллаке»    любой дурак может.  А ты попробуй чувствовать себя человеком, сидя в каком-нибудь ржавом тарантасе.  * ))



***

 Если судьба решения вашего вопроса в руках женщины – лучше  не вызывать ее зависти или ревности, и вообще  хорошо для такого случая прикинуться ветошью; если же в руках мужчины – делайте все с точностью до наоборот.

Поэтому во всякие налоговые, пенсионные и прочие учреждения  бабьей епархии я всегда ходила без макияжа, в старом свитере и с пучком на голове – чтоб лишний раз не придирались и не заставляли бегать за всякими справками;

а на поклон в ГИБДД:  в юбке с разрезом, на высоких каблуках, с локонами и красной помадой на губах - чтобы меня без очереди приглашали войти в кабинет.


***

Попав в  свою первую автомобильную аварию, первое, о чем я подумала, было то, о чем и должна была подумать  стопроцентная женщина в такой ситуации:
"Боже, как я хоть выгляжу? Сейчас же менты приедут. А потом еще в « гайке» всю ночь среди мужиков сидеть.
 Слава Богу – я на каблуках, в юбке и накрашенная !»

***


Когда мне кто-то говорит, что я очень  долго собираюсь, я отвечаю, что я не солдат-срочник и не обязана быть в сборе, пока горит спичка.
Хотя, если женщину подстричь под «ежик», забрать у нее всю косметику и вместо чулок, платья и туфель на шпильке выдать кроссовки со штанами – конечно, не за 40 секунд, но минут в 5, я думаю, она   уложится. Но выглядеть  будет примерно так же, как солдат-срочник. Ничего хорошего.



***


Кто- кто, а я-то уж точно не отношусь фанатично к уборке. В конце концов: я для чистоты или чистота для меня ? И вообще: главное – маникюр, а все остальное – уж как получится.

Одна голливудская звезда , помнится, как-то сказала по этому поводу:"Хорошо может выглядеть только одно из двух: либо мой дом, либо я!"


 

***


Подруга –доктор рассказывает: « Как приходит на прием какая-нибудь старушка с кучей всевозможных болячек, открываешь ее карту –  а там муж, дети, внуки, собаки и все, как полагается.
А приходит  бабуля того же возраста, у которой из всех болячек максимум – насморк, а у нее в карте: ни детей, ни плетей, ни мужей».

 Вот так вот:  для мужчины дом – это тыл, а для женщины – это фронт!



***


Даже если вы не голливудская звезда и никто вам не заплатит миллион долларов за роль, однозначно – пластические операции стоит делать!
Только  с хирургом, так же, как и в случае с парикмахером, главное – не ошибиться.




***

Для женщины ее красота то же, что для мужчины – его потенция. Он живет, пока его интересуют женщины.
Женщина живет, пока она может нравиться.