Философия

Андрей Мурашко
   Я заблудился во сне в Универе.
Нет выхода. Странное всё, мне сдавать ур-мат-физ или динамику.
Каждые полчаса просыпаюсь, продолжение.
   На 57-ом от Ломоносовского доехал, вроде успел. Менты на вахте, свои, не забирали даже косого.
 Пропуск, говорят, предъявите.
- Какой в... пропуск? Я его здесь в Башне северной, пентхауз №2009 и оставил. Экзамен мне сдавать, пацаны.
  В 6- ом опорняке, пока не отбивался, лупили руками. Потом дубиной резиновой. Потом позвонили с кафедры, как положено. Нет студента, значит в ментуре или упаси господь, проспал.
  И я не промахнулся. Упал рановато. Пшикнули хренью, олимпийским резервом.
  Приодели менты меня в путь, пиджаком и галстуком приправили. Рубашку вернуть забыли.
 
  Преподша, не помню имени и отчества, Куражковская (фамилия, как кличка) все ненавидели, старая плесень, въедливая, говорит:
- Где ж ты шлялася, Мурашечка? Глаза уже все проглядела. Группа сдалась, кто как сумел, аж с полчаса тому.
-Застрял, говорю. Колесо в автобусе лопнуло.
-Вижу. Прямо в два глаза тебе и лопнуло, пока летело.
Молчу.
- Рубашка, хоть одна, есть ли у тебя, радость моя?
- Есть ещё целых две, чем Вам эта не нравится. Опоздал я (имя и отчество вспомнил со страху). Вот зачётка, мне из этих двух билетов выбирать?

- Козлы. Ведь ребёнок, ребёнком.
- Сигареты отобрали с деньгами вместе?

- "Пегаса" была пачка. Денег, не, чего не было...

- И рубашки осталось у тебя всего две.

  "Беломор" был такой вкусный. Я пропустил мимо ушей почти всё, что говорила Татьяна Ивановна. Мы курили на лестничной клетке на 4-ом этаже, напротив 415-ой, поточной.

Она говорила.

А я не слушал. Я улыбался. ФИЛОСОФИЯ.

20.05.2012