Тётя Лариса

Наталья Александровна Абрамова
Тётя Лариса по своему обыкновению трясла ножкой, трясла, трясла, трясла...

 

        В полной тишине этот звук был невыносим, раз-два, раз-два, раз-два, только иногда был слышен небольшой хруст косточки, и только эта ножка, только одна эта ножка в толстом шерстяном носке и красном тапке. Иногда она её удерживала, будто вспоминала, что трясет ею бесцельно. А потом снова уходила в раздумья своей жизни и раз-два возвращалось вновь. Ничего не происходило. Она понимала, что только потряхивание ножкой, это единственное, что с ней может произойти. Иногда она потирала руками свою ногу, словно заканчивала один этап потряхивания, а потом начинала снова. Она смотрела на картину, когда раздумывала. Картина была проста - голубой цветок в вазе и различные цветовые мазки на фоне. Они создавали впечатление, что их писало несколько людей.

 

        И тут её осенило - этот цветок есть она, а все что вокруг, это её этапы потряхивания ножкой. Ей стало легче, она нашла суть! Ведь всегда становится легче, когда ты можешь связать несколько вещей воедино и найти одну единую суть. Тётя Лариса встала в счастье, сняла картину, и повесила на её место вязанный столбиком с двумя накидами пестрый коврик.

 

Посвящается Тёте Ларисе,

журналистке из Уральских новостей.