Веселые шахматы

Наталья Александровна Абрамова
Я в шахматы играю,

Играю без малейшего труда,

Я медленно фигуры расставляю

Не думая о нём,

Напротив сидит такой -  иной игрок.

Он дурак! Дурак сидящий рядом,

С его веселым взглядом.

Ему важна игра!

А мне?!А мне важна игра в игре!

Я смею сделать как хочу,

Не думая, не размышляя,

Я долго муторно могу сидеть,

Не трогать ни фигуры, не думать об игре….

А он сидит и ждет и думает, играет

И время всё считает.

Мне важно так, как он сидит, как думает играет,

Но вовсе не то, как мне фигуры расставляет.

Смешон он для меня с подсчетами своими, с мыслями, шагами.

Я знаю только то, что все равно закончу я.

В любой момент тогда, когда важна игра.

Я стол переверну и разлетятся черно-белые по полу.

И ничего поделать он не сможет, ну может разозлиться,

Но только поздно ведь и вправду все фигуры на полу.

И я теперь ничего поделать с ними не могу.

Он разозлится снова и пообещает,

Что больше он со мной играть не станет!

А я скажу: А я всё! Больше не хочу!

А он останется дурак-дураком стоять,

Олухом с неясностями в голове,

Сбитым столку, старающимся понять…

А мне хоть бы хны, мне всё равно.

Я стою и не думаю о нём, мне вовсе не жаль.

Я встану голая и пойду закурю,

На французский манер.

А он тут возьми и скажи:

Стой! Я понял тебя!!!

Я с надеждой повернусь, вдруг, что интересненькое?

А он возьми и выстрели мне в лоб!

Вот и всё! Зачем спрашивается он это сделал???

Ну ведь дурак-дураком, я же говорила….