Случай в лесу

Валент Васильев
* * *
Со мной был случай тут намедни интересный.
Я, как всегда, лишь выдался часок,
Гулял по живописной местности окрестной
И углубился в милый мне лесок.

Лес был пустынн, клонился день к закату,
И птичий гомон медленно стихал.
Я шёл, вдыхая леса ароматы,
Как будто ауру бессмертия вдыхал.

И настроенье было безмятежно,
И все проблемы улетели прочь.
И вдруг услышал голос женский нежный:
- Мужчина, не могли бы мне помочь?

От неожиданности шевельнулся волос,
И стал глазами шарить я вокруг –
Откуда шёл тот нежный, дивный голос?
И не галлюцинация ль то вдруг?

- Я тут, я тут, - и смех, как колокольчик, -
Немного влево, а теперь назад…
И в засыпающем лесу звенел он звонче,
Чем в сельской местности сзывающий набат.

Вообще-то я не трус и не чудило,
Не наркоман, и в этот день не пил.
Но тут струхнул. Но гордость победила,
И я свой страх с трудом, но победил:

- Немного влево и назад? Как скажешь!
Ну, вот он я, а ты где? покажись!
Ещё два шага? Господи, ну на же…
И тут увидел нимфу я, кажись!

Вы рассмеялись громко? – понимаю.
Я б сам заржал – сказал бы то любой.
А вот теперь вы засмеётесь громче, знаю –
То виртуальная была моя любовь!

Ах, эти формы! Это чудо-тело!
Таких прекрасных я не видел тел.
Я руки протянул – обнять её хотел я…
И вдруг с бревна на землю полетел.

Весенний воздух! Что творит он с нами!
Я, упиваясь им, как видно, задремал.
И хоть меня снабдил он синяками,
Зато какую я наяду повидал!