Я стала кошкой...

Надежда Диноченко
Мне сон  приснился ,что  я  стала кошкой
Нет ,не домашней муркою , ленивой
Была я дикой, даже   яростной немножко
Сиамской , грациозной и  красивой

Не раз на бой  я  выходила , с крысой
Меня боялась ,во  дворе, любая  псина
А  по ночам , гуляла  я  по  крышам
Кого хотела , там неистово любила

Мне  сон  приснился, что  я  стала  кошкой
Я  даже, не хотела  просыпаться
Такая  жизнь, мне нравилась немножко
Хотелось кошкой, навсегда остаться

Во  сне ,тогда,  котята народились
Все разные ,был даже полосатый
Все как один , с глазами  голубыми
Один  пушистый  и  уже  усатый

Я кошка  -мать,  котятами  гордилась
Я грудью ,ото  всех, их  защищала
Лишь только глазки у  котят  открылись
Толпа  людей, их  сразу  разобрала

О жизни  прежней ,не хотелось  слышать
Днем  с крысами война идет , в  подвалах
А ночью я , под  звездами,  на  крыше
С  котами, хороводы  затевала

Но сны ,ведь не бывают бесконечны
Пришлось и  мне, наутро  просыпаться
Быть кошкой,  интереснее  конечно
Быть  человеком-надо постараться...