рыба в соли

Галина Ягудина
Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

да, прошло немного времени с того, что можно назвать началом и концом, но, милый ланчик, ничего не меняется, кроме ленности и бренности моего без вас существования... и я влачу и влачу сию почву своим сознанием, вопрошая к звёздам единственного логического завершения - конца... как существу неугомонному в жизни и в прозе, мне мало одних к вам фантазий и я ушла, ушла от вас в более приземлённое сейчас восседание, а именно, никотин и употребление пива с солёным, но не взывающим к ссорам, хвостом красной рыбы... да, она, красная рыба в соли, заменяет мне сейчас многое - мужчину, быт, да и саму ячейку общества, со времён того общества, в котором я и родилась непонятно от чего, ибо в нём секса не было... опровергая все истины с самого своего рождения, я доказываю, что секса нет сейчас, но мне многие не верят, и я остаюсь в полном непонимании и забвении, как создание, созданнное когда-то для счастья... философия моего бытия, милый, о примилый, лан, не даёт мне искать и искать тщетно подобия счастья на этой, куда меня непонятно как занесло, планете, и я ухожу от реалий в работу и ленное отдохновение от неё, ... мне не хватает предложений до точки, и я жду его, но все пушкины остались в своем веке, мне же оставив скитания в своём... я забыла свой возраст, спасибо маме, но не одессе, - я не забыла свой пол, и шутки про него заводят моего читателя в тупик... кто, кто! развеит мою уверенность в себе, и докажет мне, на конец, что я слабая женщина, --- не уверена, что всё пройдёт без борьбы моего женского разума с вашим мужским, ибо прародитель жизни разум, который первичен... я в раздумиях - который первичен(вопрос)
всегда ваша, облако ночь