Мистическая история

Валерий Шпинев
У нас тут в прошлую пятницу произошла мистическая история. Начнем рассказ с описания места события. Когда я утром еду на работу, то остановка перед заводом находится метрах в 400. И так каждый день…
Самое интересное (или не очень, кому как), что остановка упирается в «Ритуальные услуги». Там есть еще ряд мелких магазинов и кафе, но они не в счет – не имеют к нашей истории никакого отношения.
Итак, я каждый день выхожу на остановке, и мой взгляд упирается в надпись «Ритуальное агентство», а когда я иду с работы на остановку, то читаю надпись с обратной стороны этого домика – «Ритуальные услуги». И так каждый день…
Чтобы как-то сгладить эту невеселую надпись, я читаю ее так: «Рытулькино агентство» и «Рытулькины услуги»…
Чтобы объяснить, почему «Рытулькино…», отвлечемся от рассказа и вспомним о недалеком моем прошлом. Я тогда работал на другом заводе, и уборщицей у нас была Рита. Это наш бригадир звал ее «Рытулька»… Мой товарищ по этому поводу говорил: «Это не Рытулька, а Рэготулька».
Девушка была своеобразная. С мужем она была в разводе, но была веселая, жизнерадостная и общительная… У нее все время был рот до ушей, она на вопрос: «Как дела?» отвечала: «Пока не родила… Как рожу, так скажу».
Был у нее маленький бзик, как и у всех нас… Она моментально пьянела от одного стакана вина, ничего не соображая могла сесть в кресло и закурить, потом уснуть… Сигарета падала ей на платье, платье сгорало почти полностью, а она спала… Фигура у нее была неплохая… Несколько портил ее внешний вид большой рот, но кто из нас не без недостатков…
Тем, что она моментально пьянела, многие наши мужики пользовались в прямом смысле – они использовали ее молодое тело, как только представлялась возможность… Рита при этом улыбалась, отдавалась молча, «без шума и пыли», как говорили мужики, а на следующий день ничего не помнила… Это устраивало всех…
Она могла прийти и начать подметать с пыльными полосами на спине, или залезть на стол прямо перед носом у работающего слесаря, повернуться к нему своим пышным задом и начать протирать окна…
По поводу пыльных полос наш бригадир разработал целую теорию: «Она трахается с мужиками на лестничной площадке, вот и пыльные полосы… Смотри, сейчас придет грузчик, если у него будут колени в пыли, значит он ее и трахал».
Приходил грузчик, у него были колени в пыли… Бригадир хитро подмигивал мне и говорил: «Ну, вот, видишь… Я же говорил».
Когда она протирала окна, повернувшись к работающему слесарю свои задом, бригадир говорил: «Какая грудь, какие формы в России были до реформы»… На эти его слова Рита улыбалась (рот до ушей) и продолжала работать, как ни в чем не бывало…
Однажды она пришла на работу пьяной (вернее сказать, она очень часто приходила на работу пьяной, на работе добавляла, отсыпалась, наводила порядок)… Начальство смотрело на это сквозь пальцы… Пожурят, и ладно…
Ну, так вот, однажды она пришла на работу пьяной, а у нас уже был новый начальник охраны, или, как он сам себя называл – «Начальник службы безопасности». Он как зыркнул на нее, так у нее бутылка портвейна и выпала (она ее прижимала к груди, под пальто). Бутылка разбилась, Риту не пустили на работу… В результате она пошла домой, переходила улицу в неположенном месте и ее сбила машина. Как результат – трещина в бедре и перелом руки… С работы ее уволили…
Объяснив про «Рытульку», переходим к основному рассказу…
В прошлую пятницу я как всегда вышел из автобуса, хотел повернуться налево, прочитать надпись «Ритуальное агентство» («Рытулькино агентство»), и пойти на работу, но тут мой взгляд уперся в перевернутую вверх колесами машину… Верх машины был полностью смят, двери закрыты, одна из дверей приоткрыта, из нее торчит окровавленное одеяло… Рассматривать долго не приходилось – я торопился на работу… Рядом стояла машина полиции и пожарная машина – на всякий случай, вдруг загорится… Машина лежала на цветочнице, борта у которой были почти по метру… Номерами к дороге…  Самое интересное, что машина находилась рядом с домиком «Ритуальное агентство».
Я всю дорогу прикидывал, как она туда могла попасть, но так ничего и не придумал, кроме – ее сбросили из НЛО.
На работе видевшие машину начали рассказывать, как все произошло…
Есть у нас один веселый человек. Он рассказал свою версию случившегося: «Под акацией спал бомж, машина с бешенной скоростью перелетела через бомжа, ударилась в акацию, в полете перевернулась и упала колесами вверх»… Самое интересное (или не очень, кому как), что он настаивал, что водитель еще вернется за своими кишками, которые лежали на одеяле…
После работы я стоял на остановке. Подошел товарищ и со смехом сказал: «У них на церкви пулемет, я все видал, я подползал». На мой недоуменный взгляд, он рассказал, что все узнал про эту машину. Ехало на ней аж 5 человек. Молодежь, все пьяные… Когда машина перевернулась, одному из них пробило голову, второму – селезенку… Но, что самое удивительное, что все остались живы… Я забыл рассказать, что рядом с остановкой находится больница скорой медицинской помощи, куда они и направились, поддерживая друг друга…
Что в этой истории мистического? А то, что машина летела прямо на «Ритуальное агентство», не долетела каких-то 2 метра, перевернулась, развернулась номерами к дороге… Ну, и то, что все остались живы…