Оборотни

Степаныч
 По слухам, началось массовое перевоплощение милиционеров в полицейских. Нет, я конечно и раньше слышал про оборотней среди ментов, но, чтобы вдруг сразу все стали превращаться в людей... Как представлю себе это - волосы на голове дыбом встают.
Скорее всего, к этому причастны правители загадочной двуглавой Гардарики, которые по мнению одних, являются троллями, а по мнению других - карликами. Поговаривают также о том, что на это дала своё добро Ложа Медведей Неподсудного Дня, а Совет Верховных Жрецов всё одобрил. Как бы там ни было, а процесс пошёл, как выражался Разваливший Империю Строителей Светлого Будущего               
                * * *
Стрелка спидометра седьмой Бэхи закрепилась в положении 150. Автомобиль, то прижимался к трассе, то плавно подпрыгивал на ухабинах с колдобинами и был похож на чёрную пантеру, крадущуюся за добычей, что было не очень далеко от истины. Новая секретарша Алёна ждала Сергея Анатольевичи в его загородном доме, и он мысленно снимал с неё ажурное французское бельё, подаренное ей им же самим накануне. Сергей Анатольевич почти уже справился с трусиками, как в боковом окне промелькнула белая девятка с синей продольной полосой. В зеркале заднего вида показались красно-синие огни и сквозь лёгкую музыку в салон пробился противный звук сирены.
Трасса в этом месте была абсолютно прямой и проходила по совершенно открытому месту. Сергею Анатольевичу это показалось очень странным. Обычно феи, как он их про себя называл за наличие у них волшебных полосатых палочек, при помощи которых те исполняли все свои желания, паслись в укрытиях, за поворотами, в кустарниках, в съездах с трассы за пригорками и там дожидались своих жертв.
Он прижался к обочине и остановился. Девятка обогнала его и встала в пяти метрах от Бэхи. Из неё выбрался лейтенант, как-то небрежно вытащил за ремень из салона автомат и повесил себе на плечо. Медленно подошёл и остановился около двери, рукой показывая, чтобы Сергей Анатольевич открыл окно.
-Здравствуйте. Инспектор ГБДД, лейтенант Копейкин.
Вежливый гад и фамилия как будто специально придуманная для такой работы, - подумал про себя Сергей Анатольевич, а вслух произнёс:
-Добрый день.
-Будьте так любезны, ваше водительское удостоверение.
Сергей Анатольевич протянул лейтенанту права с заранее вложенной туда пятисоткой.
-Любите, видать, права почитать. Вы закладку забыли в водительском удостоверении, - протягивая пятисотку, сказал улыбающийся сержант.
-Что вы, это не моя. Она, должно быть, у вас вывалилась из кармана, когда вы нагнулись ко мне, и падая, случайно застряла в правах.
Вот, сволочь, - подумал Сергей Анатольевич, вытащил из внутреннего кармана незаметно ещё одну пятьсотку, потом сделал вид, что что-то ищет между сидениями и найдя это что-то, протянул лейтенанту со словами:
-Вы, к тому же, уронили и второго Петра. Этот тоже ваш.
-В нашей стране, помимо Архангельска, есть ещё множество других не менее красивых городов.
-Хабаровск, что ли? - спросил Сергей Анатольевич и потянулся за бумажником.
-Нет, не угадали. Как вы относитесь к Магадану?
-Ой, извините. Это тёща меня так подставила. Разбросала, понимаешь ли, две пятисотки по салону. Вы то меня понимаете?
-Конечно. Сам мучаюсь с первого марта.
-Годовщина свадьбы?
-Законный брак. Ладно, езжайте, не травите душу.
И только на мгновение во взгляде лейтенанта Копейкина промелькнуло что-то волчье, выдавая в нём прежнего милиционера.
-Честь имею!

--