Прости, отец!

Борис Ящук
           Ты   ушёл   давно,   в шестьдесят  седьмом  году, так и не порадовашись  полувековому  юбилею   Октября.   Не могу  смириться с тем, что ты  ушёл ,  не    увидев   растущих  внуков и правнуков.Но  я с тобою  всегда на связи. Когда мне трудно, беседую с тобою, прошу твоего совета …. Другие  скажут  - тронулся  умом  мужик.  Однако мне лично помогает  уже  сорок пять лет.  За  это время  столько  произошло. Много   плохого  - нет уже нашего   прекрасного государства. За него  сражался ты и твои сверстники  не жалея  жизни. Одолели  всех недругов, победили невероятными усилиями ради детей, внуков и правнуков. Но, прости отец, мы   не смогли   сохранить нашу Советскую Родину. Её порвали на клочки твари, которые прикрываясь партийными билетами, вынашивали идею сокрушить государство рабочих и крестьян.  И  гнусным недочеловекам    это  удалось. Прости меня , отец!  Ничего сделать не смог.  Теперь твоим потомкам  рассказываю о том, какая была наша Родина. Убеждаю их навеки   сохранить хотя бы память о прекрасной стране  и о твоём героическом  прошлом. Знаешь, отец, - ежегодно с радостью и трепетом  отмечаю два великих праздника – День Победы  и  День Пограничника.  Не  знаю, каким путем пойдёт новая Россия, отец, но ещё праздник Победы   на Красной площади   состоится ежегодно!  Новые  рода войск,  новая невиданная техника. Вот только твоих сверстников  на трибунах становится мизерно мало. Годы берут своё, и, я понимаю, что уходят ветераны той Отечественной войны.
   Но, ты знаешь . Отец,  удивляет другое, - на почётных  гостевых  местах   наряду  с  воинами той войны, всё чаще и чаще  появляются   мошенники  и проходимцы , грудь которых  украшают  награды Советского Союза, звёзды героев, мелькают женщины –генералы, одновременно Герои Советского Союза  и Герои Социалистического Труда. По виду  эта «генерал»  в начале войны   находилась в детском саду. Много ветеранов –орденоносцев   с фингалами под глазом. Вот какие чудеса происходят в наши дни.
     Теперь   уже не удивлюсь, если среди таких гостей  появится  мужик, -трижды мать-героиня.  Прости меня, отец! Прости, что наши соочественники стали забывать, что Победа нам досталась благодаря  невероятным  потерям…. Прости меня отец! Простите меня  павшие советские воины! Не всегда такое будет! Мы, Ваши сыновья и внуки, помним о Вас. 
А за нынешнюю вакханалию, простите, ОТЦЫ!