Детектив в стихах. Жеглов. Взяли

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/20/431

«А приземлился свежим фаршем,
Мозаика его костей
Запела похоронным маршем:
«Встречай, Тот мир, опять гостей?»

«Нет, нет, да он живой-здоровый,
И даже в лес хотел сбежать,
Но из него бегун х… (хреновый) –
В «норе» ему пришлось лежать!
Без документов и без справок,
Он со стволом шмыгнул в лесок,
Насобирать хотелось «травок»,
Но провалился там в «песок» –
Рванул в густую чащу прямо,
И вдруг исчез он с глаз моих –
Была под настом снега яма,
В которой мой беглец затих.
Подставиться ему под «пушку»
Я не решился, лёг на снег –
Дороже жизнь моя полушки,
Улечься не хочу навек!
Дождался шумную я фуру,
Прополз слегка наискосок –
А то пальнёт вслепую сдуру,
И всё! Клади меня в мешок!
Дугой прополз шагов немало,
Когда вдруг выстрел прогремел,
И пуля в дерево попала –
Меня он явно просмотрел.
Не слышал, верно, снега хруста
И треска наста подо мной –
Под коркой льда бывает пусто,
Когда подтает снег весной.
И «с проезжающей машиной»
Я проползаю метров пять,
Затылок виден мне с плешиной –
Хочу живым бандита взять.
Лежу и жду, когда по трассе
Проедет шумно «русский танк»,
Чтоб подползти  вплотную к «кассе».
И враз «сорвать» в той яме «банк».
За поворотом зарычало –
Ползёт зачуханный Камаз,
В мозгу, как молот, застучало:
«Бери сейчас, ты в этом ас!»
И с низкого рванул я старта,
В лопатку правую – ногой,
Упал «пистоль» побитой картой,
Прорезал воздух дикий  вой.
А дальше всё, как книжка пишет:
Захват по-нашему, «браслет»,
И голос беглеца стал тише,
Когда поднял я пистолет.

А в это время мой напарник
Осмотр салона проводил,
Нашёл жильё, где жил «ударник»,
С которым был сейчас я «мил».
Традицией уже, Глеб, стало –
Два паспорта, опять «рыжьё»:
Кулоны, цепи и кристаллы.
Здесь ОПГ, а не жульё!»