Гитара в кубрике висит!

Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!")(рец.0)
(Сборник "Любовь и море!")

ГИТАРА В КУБРИКЕ ВИСИТ!

Гитара в кубрике висит!
Косит она единым глазом…
Сейчас схвачу её я в руки-
По всем семи ударю разом!

В душе тоска и спазмы в горе!
Нет ! Не схвачу! Не заиграю!
Ведь, если вдруг я заиграю,
То я, наверно, зарыдаю!...

Зачем ты так рванула душу?!
Зачем сказала –не люблю!
Но я швартовые канаты
В душе своей не порублю!

Шторм не сорвёт с причала судно!
Уйти я в шторм ему не дам!
Пусть отстоится! После шторма
К его штурвалу стану сам!

Я поведу и ты поймёшь,
Что без любви нам счастья нет!
Любовь для нас попутный ветер!
Любовь – гарантия побед!

Сыграй гитара про любовь!
Лечи аккордами мне душу!
Но знай, что шторм девятибалльный
Не променяю я на сушу!

Гитара в кубрике висит!
Косит она единым глазом…
Сейчас схвачу её я в руки-
По всем семи ударю разом!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010
Рецензии
Написать рецензию
Никак собрат по морям?

Привет братишка!
Семь футов и жму краба.

Михаил

Михаил Болдырев   08.08.2011 20:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет, дорогой Михаил!Я в душе моряк, потому что вырос на море, а судьба закинула в истребители, а потом грохнула на землю...Из потомстенных рыбаков.В 1970-м году меня одного из курсантов наградили медалью За воинскую доблесть и я приехал к моей бабушке, а её тоже наградили одну из рыбколхоза, потому что повар самый уважаемый человек.Л.К.

Леонид Крупатин   08.08.2011 21:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Михаил, зайди пожалуйста ко мне в сборник:"Любовь и море!"Леонид.

Леонид Крупатин   08.08.2011 22:02   Заявить о нарушении правил / Удалить