Рок музыкант Марк Болан

Илья Бек
Фото 2012 Илья Бек
Ташкент. Квартал Минг Урюк



Марк Болан ,  группа T Rex


 Вижу здесь его давно. С виду простой телеграфный столб, заросший лианой. Сразу подумал, что это рок музыкант. Он достает головой до облаков. Сочиняет музыку. Осенью и зимой, в любую погоду. Ловит звуки радиостанций,  сигналы со спутников. Делает миксы. Дух мертвого музыканта вселился в телеграфный столб и продолжает творить рок музыку.  В шутку подумал, а вдруг, это Марк Болан!?  Та же прическа и рост его.
       Пошутил, но оказалось, что  все это правда!
Однажды, подошел поближе и дотронулся до шершавого дерева, потемневшего от времени. Я почувствовал, что столб вибрирует. Когда прижал к нему ухо, то услышал хорошо знакомую мелодию. Голос Марка Болана узнал бы среди тысяч других. Будто вернулся в 1972 год.
- Марк!  Это ты? - невольно вскрикнул я.


  - Ты не ошибся, я - Марк, - ответил он, немного помедлив.

   - Прошу, не выдай меня. Здесь скрываюсь  от Ангелов. С трудом сбежал.

    - Раскажу тебе о себе. В Париже провел целый год в компании уличного мага, умевшего летать по воздуху.  Он обучил  меня иллюзиям и волшебству.  Я тоже научился  летать и ходить по стенам. Мог извлекать предметы их воздуха, легко проходил сквозь стены.  Частенько заменял иллюзиониста, летая вместо него над крышами домов. Все шло хорошо, но мы поссорились  из за ассистентки. Мой учитель заметив, что девушка все чаще  заглядывается в мою сторону. Однажды, маг напился и в приступе ревности, решил превратить меня в статую, но у него ничего не вышло. Я сбежал от него и через неделю оказался в Лондоне.  Купил гитару и стал исполнять свои песни на улице. Через некоторое время создал группу T Rex. К несчастью в 1977 году, автомобиль, в котором я ехал, врезался в дерево.  Глория Джонс - моя новая девушка, не справилась с управлением. Автомобиль врезался в столб. Не зря мне предсказали гибель от автомобильной катастрофы. Я долго я опасался садится в автомобиль. И вот совершил ошибку.

    - В тот же миг,  моя душа отправилась к небесам.  Скучнее места не видел. Уж лучше исчезнуть, чем такая вечная жизнь.  Ни сигарет, ни вина, ни девушек, ни музыки.  Я решил сбежать обратно на Землю. Мне  пригодились знания, полученные от мага.  Используя левитацию и невидимость, удалось обмануть Ангелов. Короче, я вернулся на Землю и нашел это удобное место. 

     Я попрощался с ним и ушел. Часто вижу его издали на прогулке. Он все еще стоит на месте.
       С тех пор иногда проведываю Марка. Он все еще здесь.