Слепой этюд

Варвара Панина
Сознание постепенно ко мне вернулось. Справа равномерное пиканье. Руку на сгибе локтя тянет.  На лице что-то пластмассовое, маска какая, что ли. Шипит, когда вдыхаю и выдыхаю. Что за фигня… Я не могу пошевелится…Раздался скрип двери и кто-то подошел ко мне.. Я даже не смогла открыть глаза.. А человек  тем временем, судя по звуку, написал что-то  и вышел… Пик-пик-пик.Похоже на больницу. Значит, я в больнице. Из коридора грохочет что-то железное.  Может тележка, какая? Через некоторое время послышались голоса. Они были все ближе и ближе. Наконец  скрипнула дверь и голоса стали отчетливыми.
- Видите ли, она уже достаточно долго не приходит в себя, и мы имеем все основания отключить ее от аппаратов, но нам бы не хотелось делать это против вашей воли.
- Да-да, конечно, я понимаю…
Матерь божья. Это походит на какой–то мистический детектив. По голосу это явно мой дражайший братец. Но, что он здесь делает? Неужто решил навестить непутевую сестричку?
- Вы понимаете, мы с Мариной были достаточно близки…
Ох, да ты что?
- И мне все-таки тяжело принимать такие решения. Но, я думаю, вы все таки отдаете себе отчет в действиях.
- Спасибо вам за оказанное доверие, Дмитрий Геннадьевич. Сегодня в три мы отключим ее от аппаратов. Может быть, есть кто-то еще из родственников?
- Нет-нет, только я…
Ах ты мелкий …пакостный…Нет никого? А мама? А папа? А муж мой в конце концов?
- Наши родители погибли ,когда мне было 18, а ей 10. Уфффф….Неужели прощаться?
Он врет. Этого не может быть. Просто не может.
- Примите мои соболезнования.
- Оставьте нас наедине.
- Конечно, я скажу медсестрам, что бы готовились к процедуре..
Дверь скрипнула. Теперь уж по палате раздавались мерные шаги.
- Марина…ох, боже мой…глупо…ты же даже меня не слышишь..
О, ошибаешься  ,мой дорогой брат.  Я прекрасно тебя слышу. Более того, я бы много чего тебе сказала, если могла говорить.
- В общем .так.. Марина, ты должна понять.  У меня не было выбора. Меня поставили перед фактом.  Они сказали, что ваша фирма у них что-то ворует.. И в общем, сказали, что Аленку замучают…
Дурак ты Димка. Всю жизнь был дураком. Я то думаю, чего  вчера такой странный у виски вкус был? А вчера ли?
 - В общем, прости меня, если что. Не держи зла.
 Твое счастье,  чертов ты идиот, что мне умирать скоро. Больше всего я тебе хочу сейчас сказать, какая ты сволочь, хотя бы пошевелить кончиком языка, но нет. Вместо этого пик-пик-пик…. Судя по звуку он присел на кровать, только я почему то ничего не чувствую. А жаль. Так бы дала пинка поддонку. Скрипнула дверь.
- Вы готовы?
- Да-да. Конечно. Возможно, ли присутствовать на процедуре?
Скажи нет. Ну, скажи. Ну, пожалуйста.
-Да, конечно. Если вы так хотите, мы не будем возражать.
Черт. Этот утырок еще и увидит как я сдохну. Хорошо хоть, что не в мучениях.  Послышалось дребезжание тележки. Дверь скрипнула, и  дребезжание стало оглушительным.
- Доктор, начинать?
- Да, начинайте. Справа прекратились попикивания. Маску сняли, а иголку из вены вынули. Все тело пронзило болью и… Свет.