Дружеская беседа о жизни, в этой жизни

Данхилл Маклауд
Вечер был многообещающе летним. Во-первых, июль уже, наконец, стал полноправным властелином времени, во вторых небо заливавшее дождем все и вся, к вечеру убралось красным заревом заката без каких либо намеков на тучность. Сегодня самое время для такого погодного штиля.
Мы с Д. сидели на пороге и разговаривали на сентиментальные темы, в тот момент, когда на автомобиль, коими был заполнен весь двор, упало большое яблоко с растущей рядом яблони.
-Ты не понимаешь, мне нужно, чтобы с проблемами девочка была…
Тогда меня к ней как магнитом тащит.
Д. говорил уверенно.
-У тебя, что своих недостаточно? Поинтересовался я.
-Девочек?
-Проблем? Могу нарисовать.
Мы оба засмеялись.
-Не ну а че. Знаешь, это как люди, которые чрезмерно интересуются чужой личной жизнью – у них своей-то нет, вот и лезут во все дыры затычками.
Так и у тебя – нужны девочки с проблемами, следовательно, чтобы исцелить тебя, нужно обзавестись своими, родными проблемами, и тогда все чужие дифференциально отойдут на задний план. Как тебе идея?
-Да идея то неплохая, но от этого не легче. Тем более у меня итак, на самом деле хватает своих проблем.
-Гм. Хватало бы, было бы то, о чем я говорил выше. Я многозначительно подмигнул Д.
-Ну, может. Выражение лица Д. напоминало мне что-то среднее между выражением лица дегустатора прокисшего компота, и таксиста-адепта, сурово смотрящего вдаль на дорогу из окна «Волги».
-Не ну ты прикинь, вернулся он к теме которую мы не закончили, мне реально дороги они обе. Я…я люблю их обоих. Он вопросительно поднял взгляд на меня.
-Брат, любить обоих можно родителей. Любить двух женщин сразу не рекомендуется Минздравом травматологических отделений души. Понимаешь? Вредно это. Даже опасно бывает.
-Ну, я не знаю, ничего не могу с собой поделать…
Д. грустновато вздохнул, хотя поводов для грусти было на самом деле меньше одного.
Мимо меня пролетела здоровенная муха. Поздновато как то. Уже ночь почти, они в такое время обычно спят. Она покружила над нами и села мне на руку.
-А ну свали. Я смахнул ее рукой. Муха взлетела, и села снова.
-Ты сегодня для нее не представляешь опасности, Д. хохотнул.
-Свали зараза, я тебе сейчас в торец дам! Я не шутил.
-Вот-вот, я общаюсь с человеком, который дает в торец мухам, и ведет духовно здоровый образ жизни, не встречаясь с двумя, и более девушками одновременно.
-Да ты не первый день в юморе я гляжу. Меня бесила муха, и я уже поднялся с порога, на котором мы сидели, чтобы лихо замочить животное ударом кулака, или чем-то по другим, по обстоятельствам.
-Слушай, ну ты как Гитлер. Я отмахавшись от мухи ногами, присел обратно, рядом с Д.
-Чёй то? Ворчливо поинтересовался Д.
-Той то. Гитлеру сказали: «Имея в жопе недобитый запад, союзнические войска то есть, нефиг переться на восток, а не то все полимеры просрешь…»
Дядька «Гитлар» не поверил, и пошел. Результат известен.
-Это ты к чему клонишь?
-Клонит ветер, листья ивы, и стоящей рядом сливы. Это я к тому, что нельзя и нехорошо «арбайтен» на два фронта сразу. Потому что потом убедишься – «арбайт мах фрай», освободит тебя работа от всех фронтов вместе взятых.
Хотя это конечно в твоем варианте скорее наилучший выход.
-Да не, ну я же говорил, что ты не поймешь меня.
-Да ну уж куда нам. Мы люди славянские. От глубоких понятий проникшихся германскими мыслителями далекие. Я улыбнулся.
-Мне просто нужно расслабиться, обдумать все. Переосмыслить. Да отдохнуть, наконец.
-На худой?
-На нормальный!
-Бу-га-га!
-Клоун блин. Д. негодовал.
-Чёй то я клоун. Нифига. У меня опыт старик, опыт. Это тебе не грабли нюхать. Просто выкинь из головы дрянь! Был бы повод заморачиваться – женщины они как деньги, пришли-ушли, а ты-то остаешься. Или ты уже жениться надумал?
Забивает регулярно сам себе башку отходами от производства интеллектуального дерьма, а потом, скрипя извилинами задымленными никотином, решает вопросы, которых и нет то на самом деле.
А эти girls лишь минутное явление твоей жизни. Одна тебя кинет при таких раскладах через месяц, другая будет висеть рядом, на подхвате – ты неплохой запасной вариант на случай безнадеги.
-Ну это еще кто кого кинет…
-А это неважно. Главное то что? Суть! Трата времени и себя на хер знает что.
Ты же ведь результат заранее знаешь. Или тебе нравится выступать по жанру S&M?
-Бля, как все это сложно…
-Все просто брат. Ровно настолько, насколько кажется тебе сложным.


11.07.2011 Dunhill Maklaud