Купание в канализации - это к счастью часть 8

Алена Данченко
Она четко знала, кого сейчас на ней увидит, и только не знала, как прореагировать. Показать, что она знает того кто на фотографии, или притвориться, что не знает. Но, если Рауль или его люди следят за Сережкой, они наверняка ни один раз видели и ее. Здесь неизвестно еще, случайные ли встречи у нее получились с Раулем. Или он все это подстроил? Ну, допустим, первая встреча была точно случайной. Кто знал, что она поедет делать ключи? Она и сама об этом не знала. А вот сегодняшняя встреча, очень тянет на запланированную. Он мог появиться за углом и не случайно, а как «рояль в кустах».
Светка взглянула на фотографию. На ней был "Сережка", но сам, без красивой мулатки. Она повертела фотографию в руках и спокойно вернула ее Раулю. Он взял и удивленно уставился на Светку. Не понял, отказывается, или соглашается?
-Я его знаю, - объяснила Светка. - Это одноклассник и друг моей подруги. А раз ее друг, значит и мой.
-Так вы смочь мне устроить с ним рандеву?
-Хоть сейчас, - пожала плечами Светка.
-Сейчас, я не могу. У меня встреча. Можно в пять вечер?
-Сейчас позвоню и узнаю, будет ли он дома.
-Нет. У него дома нельзя. Там смотреть и слушать. Где-нибудь на нейтральный территорий, пожалуйста.
-Где, например? В кафе, в баре, в парке, на берегу?
-Давайте, в этом же баре. Только, не звонить ему по телефон. Лучше сказать на улица. Или писать на бумага. Записка.
-Хорошо. Значит в пять часов вечера в этом же баре.
У Светки на языке вертелось сказать Раулю, что на фотографии не Сережка, а его двойник, но она смолчала. Пусть разбирается сам. Возможно, он прекрасно знает, что это двойник и без ее подсказки.
Рауль посмотрел на часы и подозвал официанта. Рассчитался, и они со Светкой покинули бар. Рауль выбросил в урну пакет с растаявшим льдом. Попробовал рукой еще раз свою шишку. Убедился, что она на месте и покачал головой.
-У меня есть еще время, мал-мал. Я могу вас подвозить.
-Не надо. Я сейчас зайду к своей подруге. Она в двух шагах отсюда. И мы с ней вместе зайдем к Сережке и договоримся о встрече. Я поняла, что ему надо прийти сюда так, чтобы никто его не выследил?
-Да. Это и в его и в мои интерес.
Рауль распрощался со Светкой и направился к стоянке автомобилей. А Светка направилась к Натали на работу.


Натали была занята по горло. Светке она уделила минуту. Спросила, почему та шляется, а не на работе. Потом, не дала ничего рассказать и отправила к Валентине.
-Не путайся у меня под ногами и не мешай, ради Бога! Иди к Вальке. Я приду ровно через час. У меня будет обеденный перерыв, и я к вам прибегу. Все. Сейчас, ни секунды времени.
Светка обиделась. Могла бы хоть спросить, что случилось, чего это она явилась к Натали на работу... Занята видите ли! Она повернулась и демонстративно направилась к двери.
-Только не злись, - прокричала ей вслед Натали. - Мне действительно очень некогда.
Валька еще была на больничном. Она собиралась его закрывать и выходить на работу, но синяк под глазом поломал все планы. Сережка продлил больничный, чтобы она не мелькала на людях в таком виде. Теперь Валентина лежала на диване и читала книгу. Муж на работе. Дочь уехала к бабушке на пару дней. Остался только крысак Васька. Он бегал по комнате туда-сюда, преследуя какую-то свою цель. Скорее всего, пытаясь сбросить лишний вес. Васька очень любил поесть, и это очень было заметно по его фигуре. Кабан, а не крысак. На приход Светки он отреагировал, как всегда. Подбежал, понюхал ее ноги и вернулся к своим пробежкам.
-Чего он у тебя носится, как ужаленный? - поинтересовалась Светка.
-Физкультурой занимается. У него все по расписанию. Плотно поел, шустро побегал и пару часов поспал. Потом опять все в том же порядке. А что ему еще делать? А ты чего это не на работе?
Светка неопределенно махнула рукой.
-Выгнали, что ли?- забеспокоилась Валентина.
-Давление подскочило. Отпустили на больничный. Выписали кучу медикаментов, дали столько же всяких рекомендаций и... я свободна!
-Лечиться ты, конечно же, не намерена!?
-Что я, сумасшедшая? Конечно, нет. Как только я покинула стены родной работы, у меня все само прошло. Я уже даже две чашки кофе выглушила и две рюмки коньяка глотнула. А, кстати, понюхай! - и Светка сунула под нос Валентине левую руку. – Ну, как?
-Отлично. И что бы это могло означать? - поинтересовалась Валентина, кивнув на Светкину руку.
-Косметику приносили на работу. Я мазнула руку духами "Клима" и теперь нюхаю уже час. Правда, прелесть?
-Я тебе подарю их на день рождения, раз так нравятся, - пообещала Валентина. - Хотя, они уже давно вышли из моды.
-Мне плевать, что вышли из моды. Я просто обожаю "Клима" и "Фиджи".  Но они сейчас  столько стоят, что просто, тихий ужас, - вздохнула Светка.
-Ладно, мы с Натали скинемся, а может, и Сережку в долю возьмем, если у нас не хватит денег, и купим тебе твои любимые духи, - пообещала Валька.


-Валя, позвони Сережке и попроси, чтобы он к тебе через час подъехал. Я не хочу сама звонить. Когда он приедет, я вам всем сразу кое-что расскажу.
-А что произошло? - забеспокоилась Валентина.
-Абсолютно ничего... пока. Не хочу сто раз рассказывать одно и то же. Придет Натали. Придет Сережка. Вот всем и расскажу.
-Через час и Валерка должен приехать. По крайней мере, собирался.
-А он чего?- удивилась Светка.
-Позвонил, что хочет кое-что уточнить, - подходя к телефону, равнодушно сообщила Валентина.
-По-моему, он просто в тебя влюбился и ищет повод для встреч, - подмигнула Светка.
-Конечно. С моим фингалом под глазом в меня как раз и можно сейчас влюбиться. Причем, с первого взгляда!
-А что фингал? Это явление проходящее, - успокоила ее Светка. - Кстати, этого алкаша сегодня не видела?
-Не видела. Чтоб он сдох, мразь! Нет, я ему все-таки помогу это сделать.
-Раз уж объявлен всеобщий сбор, надо бы и Грузину сказать, - перебила ее Светка. - Только я не знаю его координат. А ты?
-Я тоже не знаю. Скажу Сережке, пусть сам его найдет. Валентина переговорила с Сережкой, и они со Светкой отправились на кухню. Пока есть время, и нет никаких дел, Светка решила поучить Валентину варить борщ.


С погодой второй день делалось что-то непонятное. То солнце жарило так, что хоть из собственной шкуры вылазь. То, вдруг, откуда-то набегала огромная туча, и пускался дождь. Туча быстро истощалась и пропадала, и опять вовсю припекало солнышко. Но на горизонте появлялась новая туча, и все повторялось заново. За каких-то четыре часа, дождь срывался уже третий раз.
Через час, то есть в момент всеобщего сбора, опять пустился дождь. Натали была без машины и, конечно же, без зонтика. Она прибежала промокшая до нитки. Пока Валентина со Светкой ее сушили, собрались и остальные. Не приехал только Валерка. Его что-то задержало на работе, и он перезвонил, что опоздает. Но просил подождать и не разбегаться до его прихода.
Светка рассказала о своей встрече с Раулем, и поднялся галдеж. Все бурно обсуждали, идти ли Сережке на это свидание, или нет.
-А если его там грохнут, как только он порог бара переступит? - волновалась Валентина.
-Но идти-то надо, - возражал сам Сережка. - Иначе мы ничего никогда не узнаем, и это все будет длиться не известно сколько. Мне уже осточертело играть в их игру. Я вообще предлагаю изловить этих двоих. Посадить за стол переговоров и выяснить, кому из них что надо.
-Я тоже считаю, что идти надо, - сказала свое слово Натали.
-Только, сам ты не пойдешь. Пойдем вместе, - закуривая, проговорил Грузин.
-Но этот Рауль просил устроить встречу с глазу на глаз, - напомнила Светка. - Может тебе лучше прийти в этот бар пораньше и обосноваться там до Сережкиного появления? А мы с Сережкой придем к пяти. Я их представлю друг другу, и уйду. А ты будешь за ними наблюдать.
-А, по-моему, в баре должен быть человек, который ни разу не светился возле Сережки. Они же следили за ним, и мы все тоже попадали в их поле зрения, - возразила Натали. - Всех нас видели у него дома. Можем сорвать встречу. Вот если бы послушать, о чем будет идти речь.
-Можем снабдить Серегу соответствующей аппаратурой, - пожал плечами Грузин. - Сейчас речь идет о его безопасности, а не о том, как его прослушать.
-Я не думаю, чтобы в него этот Рауль собирался стрелять, или еще как-то убивать. Ему что-то надо выяснить и решить. У меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление, - вставила реплику Светка.


-И насчет прослушать, это тоже ещё та проблема, - заявила Валентина. - Насколько я в курсе, все подслушивающие устройства можно элементарно обнаружить. Так что, ничем Сережку снабжать нельзя.
-Можем поставить рядом с баром машину и слушать из нее. Как раз эта проблема - не проблема, - отмахнулся Грузин.
-Так в баре шум, музыка, разговоры. Как это ты уловишь именно их беседу? - удивилась Валентина.
-Надо занять столик у окна. Так что, придется Свете с Сергеем прийти пораньше и выбрать удобное для прослушки место, - предложил Грузин.
-А кстати, твои же за Раулем следят? Куда он отправился, когда расстался со мной? - спросила Светка у Грузина.
-Он встретился в другом баре с Букоровым. Это лучший адвокат в городе. Что они там решали, буду знать позже. Пленку еще не слушал.
-А араб как себя ведет? - поинтересовалась Натали.
-С утра было все спокойно. Очевидно, решил ничего не предпринимать, пока Сережка не получит его бандероль.
-А как он собирается убедиться, что змея укусила Сергея? - удивилась Натали.
-Понятия не имею, - пожал плечами Грузин. - Меня вот другое удивляет. Как эта змея должна была себя чувствовать в плотно запакованной коробке? Она ведь, по логике, должна там за сутки задохнуться.
-Может быть, в коробке маленькие дырочки для воздуха были проделаны? -  выдвинула свою версию Светка. - А может, ей очень мало воздуха надо. И того что в коробке, вполне бы хватило?
-А меня удивляет, как у него приняли бандероль, из которой доносились какие-то звуки? Не могла же змея сидеть там тихо. Она же ползала, а значит, шуршала. Не знаю, как насчет бандеролей, а посылки принимают на почте только в раскрытом виде. Проверяют что ты туда кладешь, а потом при тебе забивают крышку гвоздиками, - выдала информацию Натали.
Все посмотрели на Валентину. Это же она была свидетелем отправки бандероли. Так как там обстояло дело?
-Он протянул запакованную бандероль. Ее кинули на весы. Потом обвязали веревочкой. Шлепнули сургучную печать и отнесли в соседнюю комнату. Все. Никто ее не разворачивал. Никто не прислушивался, шуршит в ней что-нибудь, или тикает. Людей до черта.  Шум невообразимый.  Даже если бы эта змея в бандероли гавкала, ее бы никто не услышал. Я одна обратила внимание на эту бандероль. И то, только потому, что узнала в этом арабе того, которого мне Валерка показал. То есть, фоторобот, - объяснила Валентина.
-Если бы это было в другой стране, сразу бы обнаружили. У них там повышенная настороженность в таких делах. Потому что всякие террористические акты совершаются каждый день. А у нас никакой настороженности вообще нет. Высылай хоть атомную бомбу, никто и внимания не обратит. Напишешь, что это запчасть для трактора и все в порядке, - отмахнулась Светка. - Чему там удивляться?


В разгар спора в кухню, где находилась вся компания, причапал Васька. Он вообще-то всегда избегал гостей, но сейчас ему, очевидно, что-то понадобилось, и он прибежал решить свои проблемы. Все, кроме Грузина, с Васькой были знакомы и на его появление никак не отреагировали. А Грузин, увидев толстого крысака, чинно чапающего к тумбочке, на которой стояла его мисочка с едой и водой, потерял дар речи. Он смотрел на Ваську округлившимися глазами, и, казалось, перестал дышать.
Натали первая заметила, что происходит, и успела подхватить на руки Ваську на секунду раньше, чем Грузин опустил на то место, где находился бедный крысачек, сковородку.
-Ты что, сдурел?! Это же Васька! - рявкнула она на Грузина.
-Он что, домашний?! - с ужасом в голосе, произнес Грузин.
-Конечно домашний! Ты что, никогда домашних крыс не видел? - удивилась Валентина, забирая у Натали свое сокровище. - Иди сюда маленький! Мой толстенький, чуть не пострадал!
-Ну, вы, блин, даете! - покачал головой Грузин. - Я эту тварь с детства на нюх не выношу. А тут, смотрю, идет себе, как на подиуме. Ни на кого внимания не обращает и толстой жопой крутит! Во, думаю, обнаглели крысы! Если бы не Натали, прибил бы к едреней Фене! Предупреждать же надо! И на фиг дома такую гадость держать?
-Ты зря так. Он же у нас отличный парень, - заступился за Ваську Сережка. - А какой умный, гад! И пиво любит, как ты.
Васька сидел у своей хозяйки на руках и настороженно смотрел Грузину прямо в глаза. Очевидно, почуял, что от него исходит какая-то угроза.
Сережка налил в блюдечко немного пива и поставил на свободную табуретку. Васька поводил усиками, пошевелил носом и быстренько перебрался с Валентининых рук на табуретку. Надо было только видеть, как он пил пиво. Отопьет немножко, закроет глаза от удовольствия, покачает головой из стороны в сторону, оближется и опять приступает к пиву. При этом так уморительно плямкает, что рассмеялся даже Грузин. Когда с пивом было покончено, Васька сел на задние лапки и удовлетворенно погладил передними свое брюшко. Получил на закусь кусочек сыра и довольный жизнью удалился в комнату.
-Ну, надо же, тварюка! Первый раз такое вижу, - восхитился Грузин. - Но, все равно... этот его лысый хвост. Б-р-р.
-Это тебе с непривычки его внешний вид не понравился. Он очень милое создание. Очень чистоплотный. Играется, как котенок. Любит смотреть телевизор. Понимает все, что ему говоришь. Его Танька совсем малюсеньким принесла. Мама у него белая, папа белый, а он почему-то родился серым. Наверное, на какую-нибудь свою бабушку похож, или на дедушку, - объяснила Валентина.
-Скорее всего, его белая мама крыса гульнула где-то с обычным подвальным серым крысаком. По виду он никак не похож на лабораторную крыску, - усомнился в Васькиной родословной Грузин.


Наконец-то пришел Валерка и все опять вернулись к Сережкиной теме, оставив в покое Ваську.
-Что там твой Интерпол говорит? - сразу же задал ему вопрос Грузин.
-Говорит, что мы имеем дело с контрабандистом, психом и убийцей. Здесь он не один. С ним еще два помощника. Но каждый держится отдельно. Очевидно, для того, чтобы в случае провала одного, не попались сразу же и остальные.
Твой двойник, действительно, известен в их краях под твоей фамилией. Судя по всему, они таки принимают тебя за него.
-А в Интерполе меня хоть не принимают за моего двойника? Или мне всем подряд придется доказывать, что я не верблюд? - забеспокоился Сережка.
-Нет. Эти сразу разобрались, кто есть кто. Отпечатки пальцев у вас, слава Богу, не совпадают. И должен тебя огорчить, твой двойник месяц как погиб в автомобильной катастрофе.
-А чего это должно меня огорчать? - удивился Сергей.
-Да потому, что тебе, судя по всему, собираются предъявить его счета, некоторые темные личности. И придется приложить кучу сил, чтобы доказать им что ты, это не он. Они же тупоголовые и вдолбить что-либо в их башку сложно, если они себе уже что-то туда вдолбили другое.
-Значит, перестрелять их всех к чертовой матери и дело с концом, - махнул рукой Грузин.
-Меня особо предупредили на этот счет. Ни в коем случае не убивать этих. Потому что на их место придут новые. Их братья, дяди, племянники и прочие родственники по мужской линии. И так будет до бесконечности. Решить этот вопрос надо именно с ними и здесь. Им дадут свободно от нас выехать. Вынести информацию. А возьмут их уже там. На чужой территории. Хотят взять с поличным. А здесь сейчас они "по личным делам". Если не совершат убийство или, какое другое преступление, то и повязать не за что. До убийства мы не допустим и вообще, попробуем их взять аккуратно сами, и для начала попытаться объяснить, что мальчики немного ошиблись.


-А что мой двойник им сделал, что они за мной с таким остервенением охотятся?
-Ни много, ни мало, легализовал добычу алмазов и их сбыт, уничтожив все мелкие банды, контрабандистов, скупщиков и так далее в какой-то там африканской стране. В подробности я не вникал. Короче, как это могут сделать наши? Всех разогнать, опасных перебить, доверчивых кинуть и все сгрести в одни руки.
-А почему они вышли на меня и главное, как?
-Ты в интернет свою статью откатал?
-Было дело, - хлопнул себя по лбу Сережка.
-Фотографию и свой адрес в интернете выложил?
-Ну.
-Так не задавай теперь идиотских вопросов.
-Неужели, действительно через интернет вышли? Они что, не слышали что мой двойник погиб?
-Может, не слышали, а может - не поверили. Ладно, а что тут у вас? Чего вы собрались среди бела дня?
Светка повторила свою историю специально для Валерки. Тот почесал в задумчивости нос и высказался за свидание.
-Этого типа ребята из Интерпола не знают. По-моему, похоже, что он представляет каким-то образом сторону самого твоего двойника. Просто интересно, а что может быть надо этой стороне? Надо таки идти. Только подстраховка нужна надежная. И как-то незаметно все это надо сделать. А времени у нас в обрез.
-Прослушку объекта я беру на себя, - заявил Грузин. - У вас же наверняка и аппаратуры нормальной нет. Будешь у иностранцев клянчить.
-Ладно, бери, - очень легко согласился Валерка. Очевидно, Грузин был прав и с аппаратурой у него действительно проблемы. - А я пошлю в бар двоих своих ребят.
-Только не в милицейской форме, пожалуйста, - взмолилась Светка.
-Естественно. Твои в баре будут? Чтобы путаницы не получилось.
-Нет. Мои будут снаружи.
-Вы их хоть покажите друг другу, - забеспокоился Сережка.
-Это мы решим. Так, девочки, чтобы кроме Светланы, никого из вас там и на пушечный выстрел не было! Учтите, вас видели и вас знают. Мало того, что там будет опасно, вы можете все сорвать. Ясно?! - проворчал Валерка.
-Все. Времени в обрез. Разбегаемся. Серега, ты домой или на работу? - поинтересовался Грузин.
-Еще на работу. Потом надо заскочить домой. Покормить пса, переодеться и в бар.
Натали тоже надо было еще вернуться на работу. Светке заскочить домой, покормить детвору. Одна Валентина оставалась свободной. Энергия кипела в ней и бурлила, и сидеть дома, когда что-то где-то происходит, естественно, она не могла.
-Давай, я поеду и покормлю собаку. А ты спокойно доработай, обсуди с ребятами предстоящую встречу, и заскочишь домой только переодеться, - предложила она.
-А твой синяк? Ты же сама сказала, что не хочешь с ним выходить на улицу, - удивился Сергей.
-Очки от солнца нацеплю и порядок. Буду нормально выглядеть.
-Особенно, когда будет дождь идти, - добавила Светка.
-Там мои ребята находятся, - напомнил Валерка, - я их сейчас предупрежу, что ты придешь. Чтобы недоразумений не было.
Валерка взялся подвезти Светку домой. Им по пути. Грузин умчался сам. Он очень спешил. Надо было организовать прослушку. Проинструктировать ребят. Своих дел оставалось еще выше крыши. Натали забирал с собой Сережка. Было решено, что он завозит ее на работу, заскакивает в парикмахерскую, стрижется, а то зарос, как Бармалей. И едет, доделывает свои дела на работе. Потом они с Грузином и Валеркой созваниваются.  Встречаются на короткую летучку и... вперед!


После дождя везде стояли лужи. Натали разулась и пошла напрямик вброд через двор к стоянке. Сережке разуваться было лень, и он пошел в обход. Прыгая с одного сухого места на другое, он, в конце концов, прыгнул на мокрую крышку люка. Ноги уехали вперед, и он приземлился, а точнее приводнился, в огромную лужу. Натали только успела увидеть его мелькнувшие в воздухе ноги и услышала громкое "хлюп". Потом тираду, состоящую из одних нецензурных слов. Вместо того чтобы посочувствовать Сережке, она стояла посреди двора и смеялась.
Из лужи выбрался мокрый и грязный Сережка. Ни о каком походе в парикмахерскую и о возвращении на работу речи уже идти не могло.
-Езжай-ка ты друг домой! - отсмеявшись, махнула на него рукой Натали. - Мне до работы тут пару шагов. Я туда и по лужам дочапаю. Босиком, это без проблем. На работе уже ноги помою. А ты пока покупаешься, одежду другую погладишь, уже и пять часов будет. Давай, катись!
Сережка особо не стал сопротивляться и они с Натали распрощались. Он сел в свою машину и уехал. Следом за его машиной ушла еще одна. Людей в ней Натали не рассмотрела. По логике, это люди Грузина. Можно не беспокоиться. Натали осмотрелась по сторонам. Ее внимание привлекла еще одна машина. Дверцы в ней были открыты и лобовое стекло разбито. Повинуясь какому-то внутреннему голосу, она направилась к этой машине. Еще не доходя к ней, Натали уже знала, что сейчас там увидит. Она ускорила шаг и перешла на бег. Подбежав, заглянула в машину и тут же понеслась обратно в Валькину квартиру. Прыгая через две ступеньки, она влетела на Валькин этаж и вдавила до отказа кнопку звонка. Валька сразу же открыла дверь.
-Что случилось? - испуганно выпалила она, пропуская Натали.
-Быстро, Валеркин телефон. Нет, лучше Грузина. А, - махнула она рукой, - давай, чей найдешь.
Валька назвала оба. Натали набрала номер Грузина. Трубку тут же сняли.


-Гриша, это я. Сережка только что выехал с Валькиного двора и поехал домой. А за ним следом поехала еще одна машина. Я думала, это твои люди. Потом увидела еще одну машину. В ней двое убитых парней. Похоже, что расстреляли твоих и поехали за Сережкой люди этого араба. Делай что-нибудь.
-Понял. Еду. Звони Валерке.
Грузин положил трубку. Натали набрала номер Валерки. Тот тоже ответил сразу же. Натали изложила ему то же, что и Грузину.
-Я разворачиваюсь и еду ему навстречу, - сообщил Валерка, не отключая мобильник. - А чего он поехал домой? Он же собирался на работу?
-Поскользнулся и упал в лужу.
-Опять лужа? - почему-то возмутился Валерка. - Позвони Сережке по номеру 0663456174. У него, во временном пользовании, мой служебный мобильник. Скажи пусть меняет курс и едет ко мне в ментовку. А я звоню своим. Все.
Натали набрала указанный Валеркой номер, и когда в трубке раздался Сережкин голос, облегченно вздохнула.
-Сережка, срочно меняй курс и едь прямиком в ментовку. Влетай в ворота. Там тебя будут ждать. У тебя на хвосте араб со своими людьми. Ребят Грузина, что тебя прикрывали, расстреляли в машине прямо в Валькином дворе. Ты без прикрытия и за тобой несутся убийцы.
-Понял. Спасибо. Я сейчас от всех оторвусь. Я на проспекте. Въеду во двор дома со шпилем и за гаражами через дворы выеду аж возле роддома.
-Попробуй. Перестройся в левый ряд, а потом резко сверни направо. Только аварию не устрой.
-Кого ты учишь?! - возмутился Сережка. - Все. Пока.
Натали набрала номер Грузина.
-Ну, что там? - выпалил он, услышав голос Натали.
-У Сережки Валеркин служебный мобильник. Номер 0663456174. Сейчас он на проспекте. Собирается уйти через двор дома со шпилем. Знаешь, там за гаражами есть незаметный проезд в соседний двор, а оттуда, мимо старого детского садика, мимо химчистки, дворами к роддому. Если удастся обойти преследователей хоть на две минуты, он уйдет. Я посоветовала ему перестроиться в левый ряд. Эти тоже уйдут в левый. А перед самым этим домом он резко свернет вправо. Они не успеют и по инерции проскочат. Движение одностороннее. Пока вернутся, его уже и след простынет. Единственное чего я боюсь, чтоб не влетел при этом трюке в аварию.
-Я все понял, еду в этот район.
Только Грузин отключился, как позвонил Валерка. Натали пересказала ему то-же самое. Валерка тоже помчался в сторону проспекта.


Натали положила трубку и отправилась в ванную мыть ноги. На работу все равно надо идти, хоть потоп, хоть землетрясение. У нее сегодня работы, как никогда. Хотя бы до конца рабочего дня разгрести. Она посмотрела на часы. Обеденный перерыв заканчивается через пять минут. Идти до работы - пятнадцать. В любом случае опоздает. Надо позвонить шефу, что задержится и не лететь сломя голову. Она так и сделала. Потом приказала Валентине никуда из дома не уходить. В случае надобности исполнять роль диспетчера.
-Слушай, опять в Сережкиной судьбе сыграла роль лужа. Не шлепнись он в лужу, вы бы вместе уехали со двора, и ты бы не увидела убитых в машине. И неизвестно, чем бы это все кончилось, - вздохнула Валентина.
-Оно и так еще ничего неизвестно, - отмахнулась Натали. - Я пошла. Если, какие новости, звони и вводи в курс дела. Сяду работать рядом с телефоном. Мобильник у меня дома. Забыла.  Номер мой рабочий помнишь?
-Я все всегда помню. Иди уже. Только сама смотри, в лужу не упади, -  напутствовала Валентина.
Сережка вычислил машину, сидящую у него на хвосте без проблем. Перестроился в левый ряд и включил левый поворот. Преследователи сделали то же самое. Сережка выбрал момент, когда справа от него образовалось достаточное пространство, чтобы проскочить  перед  носом  у  рядом идущей машины и тут же рванул вправо. А через десять метров свернул во двор дома со шпилем. Преследователи  пролетели  вперед.  Все. Теперь уже можно не дергаться. Не все местные знают эти  фокусы. А об иностранцах и  речи быть не может. Он без помех добрался до Валеркиного отделения.
Через несколько минут прибыли и Валерка с Грузином.
-Это просто удача, что Натали увидела хвост и поняла, что это не мои люди, - покачал головой Грузин. - А за моих людей эти падлюки ответят. Думай Валера, как донести информацию о Сережке, не используя этих гадов. Я их всех закопаю здесь.
-Ты же помнишь, что ребята из Интерпола говорили. Если этих убить, сюда начнут стекаться все их папы, дяди, братья, племянники и так далее. И мы замучаемся бороться с  родственничками. Это же такие падлюки…
-А хрен с ними! Пусть стекаются. Всех перестреляю, до пятого колена. Не-на-ви-жу! - зло сплюнул Грузин.
-Ладно, не кипятись раньше времени. Пока у нас их нет. И стрелять некого. Серега, загоняй-ка ты свою машину в бокс. Пусть постоит у нас. Поедешь с Алексеем на его машине. Так будет надежней и спокойней. Едь приводи себя в порядок. Потом заедете, возьмете Светку и в бар. А мы с Гришей кое-что сразу же здесь и обсудим.
Валера позвал уже знакомого Сережке сержантика. Ввел в курс дела, а сам, подхватив Грузина под руку, скрылся в здании.


Алешка уверенно вел машину, успевая внимательно поглядывать по сторонам.
-Ты их машину запомнил? - обратился он к Сережке.
-Запомнил. Интересно, где они машины берут? Тогда, наехать на меня пытались совершенно на другой.
-Берут напрокат в той же гостинице, где проживают. Там им все услуги оказывают. В день прокат стоит бешеные бабки. Короче, за те деньги, что хозяин машины получит от недельного проката, он может купить себе еще одну такую же. А если эту прокатную машину клиент разобьет, он заплатит ее стоимость, плюс, штраф. Нормально?
-Наши деньги для них мусор. Так что, не жалко и разбить машину. Значит, надо исходить из того, что машину жалеть не будут. Могут пойти на таран сознательно.
-Могут.
-Так, вон за тем знаком, давай направо. Моя улица вторая от трассы, но ты сворачивай в первую. Я скажу, где остановиться. В мой двор можно попасть через двор соседа с этой улицы.
-Ты прав. Если они тебя потеряли, где будут искать? Дома. Там наши ребята у тебя. Начальник связывался с ними, вроде бы пока все спокойно. Но ждать тебя могут на подступах к дому.
-Интересно, а чего они не стреляли в меня во дворе, когда я шел к своей машине?
-Пока ты к нам добирался, ребята уже прибыли на место происшествия. Ну, туда, где людей Грузина расстреляли. Говорят, что в тебя тоже стреляли. Но ты же разве шел? Ты же скакал как горный козел. Выбирал сухие островки и сигал туда-сюда. Это получилась стрельба по македонски.
-Это как?
-Это когда стреляющий никак не может прицелиться, потому что его мишень бесконечно меняет местоположение в пространстве. Если бы они стреляли из автомата, сняли бы тебя очередью. А стреляли из пистолета с глушителем, одиночными.  А ты,  то вправо,  то влево, то вообще шлепнулся в лужу и уехал по ней за угол. Не хочу тебя сглазить, но ты везунчик. Есть такая категория людей. Их Бог хранит..., а может Черт.  Кто его знает, - хохотнул Алешка.


Они свернули в первую улицу и остановились возле дома, соседствующего с Сережкиным, с тыльной стороны. На улице было тихо. Во дворе соседа, тоже, никого. Сергей с Алешкой пробрались в сад и через дырку в заборе попали в Сережкин сад. Бальзам сразу же увидел Сережку и прилип носом к металлической сетке, отделяющей сад от двора.
-Боже, какой огромный! А чего такой худой? - уставился на пса Алешка.
-Беспризорничал. Девчонки с мусорки приволокли на днях.
-Ну и как он?
-Нормальный. Сразу понял кто хозяин. Что охранять. Где его территория. Вот как вся эта история закончится, повожу его к кинологу, пусть подучит маленько. Уже договорился с одним парнем. Грузин познакомил.
-А меня он пропустит? - с опаской глядя на собаку, поинтересовался Алешка.
-Да. Уже стал соображать, что если со мной, то трогать нельзя. А первые дни приходилось закрывать в палисадник. Но если ему что-то не понравится в поведении гостя, то тогда жди неприятностей. Говорят, правда, что эти собаки не грызут, а только заваливают человека. Но я пока не проверял.
Они вошли во двор. Бальзам тут же облизал Сережке физиономию, обнюхал Алешку и повел к дому. Алешка шел молча. Очевидно, боялся открыть рот. Вдруг это не понравится собаке. А проверять, как пес себя поведет, когда ему кто-то не понравится, Алешке не хотелось. По крайней мере, на своей шкуре. Как только они подошли к двери, дверь распахнулась, и на пороге появился один из Валеркиных амбалов.
-А чего это вы с той стороны? - удивился он. - Через забор перелезли, что ли?
-Там у меня запасной ход есть, - отмахнулся Сережка.
Они все прошли в дом. Второй парень сидел у окна и через щель в шторе внимательно изучал улицу в какой-то прибор.
-Привет, вы что-нибудь ели, или сидите голодными?
-У нас с собой сухой паек, - не отрываясь от своего занятия, проговорил тот, что смотрел в окно.
-К чертям ваш паек. Сейчас борщ разогрею. Девчонки вчера наварили.


Сергей ушел на кухню греть еду собаке и всем собравшимся. У него вроде бы и память не плохая, но он никак не мог вспомнить, кого из этих двоих парней зовут Миша, а кого Саша. Надо у Алешки спросить. Они же наверняка друг друга знают.
Алешка с мобильником в руках как раз появился на кухне. Он пытался дозвониться Валерке, но тот почему-то не отвечал.
-Что у них там, черт побери? Я уже переживать начинаю. Телефон же в кармане у него. Чего не отвечает?
-Может, отключил по какой-то причине. Позвони Грузину. Да, и напомни мне, пожалуйста, кто из этих ребят Саша, а кто Миша.
-Саша с черными волосами, а Миша вообще без волос, - шепнул Алешка и набрал номер Грузина. Его телефон тоже молчал.
-Серега, а кто в доме через дорогу живет? - прокричал Миша.
-Бабка старая.
-Что-то мне не нравится этот дом. Там человек пять мужиков. Снуют туда сюда по дому. Один прилип к окну и сечет за улицей, как и я. Грузин там своих не посадил, не знаете?
-Спросил бы, но не могу дозвониться.
-А ты позвони в кабинет шефу. Может они там, совещаются и мобильники отключили на время, что бы не отвлекали, - подал идею Саша.
Алешка позвонил на кабинет. Трубку снял Валеркин заместитель. Сказал, что Валерка с Грузином в тире. Сейчас должны быть, с минуты на минуту. Какое-то новое оружие пристреливают.
-Все понятно. Они там в наушниках. Канонада стоит невообразимая. Поэтому оба и не отвечают, - объяснил он Сережке.
-А что за новое оружие? - поинтересовался тот.
-Понятия не имею.  Что-то там американцы презентовали на наш отдел. По мне, так и отечественное неплохое. Лишь бы было.
Саша с Мишей ели по очереди. Один все время оставался у окна и наблюдал за соседним домом и за улицей.
Послышался скрип открываемой калитки и Бальзам сопроводил в дом Валентину и Натали.
-Ты же говорила, что работы невпроворот, - удивился Сережка Наташиному появлению.
-Пришлось все бросить и приехать. Эта мартышка рвалась сюда, как на пожар. Все равно работать не давала. Каждые пять минут звонок. Пришлось забрать работу на дом. Закинули кипу бумаг ко мне домой и явились к тебе,- испепеляюще глянув на Валентину, доложила Натали. - Кстати, вначале улицы припаркована машина, очень похожая на ту, что помчалась следом за твоей. Но мы зашли с другого конца улицы, поэтому рассмотреть толком не смогла. Далеко. Ты с ними не столкнулся?
-Мы с Алешей подъехали на соседнюю улицу и сюда попали через сад. Так что, не видели. Сейчас выгляну.
-Я тебя выгляну! - притормозил его Алешка. - Сейчас перезвоню шефу и, судя по всему, отсюда надо срываться. Причем, всем. Что-то мощное затевается. Возможно, твой дом сотрут с лица земли, забросав гранатами. Или..., не знаю что еще. Но мой нюх чует большие неприятности. Иди быстро приводи себя в порядок. Иначе, ты либо попадешь на встречу вот такой грязный, как чума болотная, либо не попадешь вообще.
Сережка, захватив чистую одежду, отправился в ванную. В этот момент как раз позвонил Валерка.
-Что там у вас? - поинтересовался он у Алешки.
-Не можем понять, но что-то происходит в доме напротив. Через улицу. Там пять каких-то мужчин к чему-то явно готовятся. И на въезде на Сережкину улицу стоит та самая машина, которая его гоняла. Мы не уверены, но Наташа с Валентиной говорят, что похожа.